ФЭНДОМ

PL
ME2
ME3
ME Эволюция Логотип
ME Искупление Логотип
Гранатомет M-100
Гранатомет ME2
Тип Тяжёлое оружие
Точность Высокая
Отдача Низкая
Тип ведения огня Полуавтоматический
Скорострельность 100 в/в мин
125 в/в мин
Время перезарядки н/д сек.
Урон
Базовый урон 500
Урон броне x1.25
Урон щитам x1.25
Урон барьерам x1.25
Боеприпасы
Обойма н/д
Макс. боеприпас Исходный 10
Запас в броне 10
После обновления 11-19
Максимум 12-20
Боеприпасов в подзарядке 6
Гранатомет М-100 — тяжелое оружие из игры Mass Effect 2.

Описание Править

Скорострельный гранатомет, любимое оружие наемников-ворка из «Кровавой стаи». Одним удачным выстрелом способен поразить сразу несколько целей. Эффективен против брони, щитов и биотических барьеров.

Заметки игроков Править

Это первое тяжелое оружие, приобретенное во время выполнения миссии научная станция "Лазарь", и остающееся весьма полезным во многих ситуациях. Его достаточно высокий урон, в сочетании с высокой точностью и темпом стрельбы, делает его отличным всесторонним тяжелым оружием.  Гранатомет M-100 наносит урон по небольшой площади, что делает его хорошим выбором против малых групп противников.  Гранаты способны наводиться на цель сами, что делает их похожими на ракеты МL-77, но все же они менее эффективны. Однако, в отличие от ракет ML-77, гранаты летят заметно быстрее, что делает его более эффективным против быстрых противников (например, летуна наёмников или Телы Вазир).

Интересные факты Править

  • В Mass Effect 3 можно увидеть, как солдат-турианец ведет стрельбу по Разрушителю из М-100 (в ролике в Приоритет: Земля). Однако, M-100 недоступен для использования игроком.
  • Внешне гранатомёт напоминает пистолет-пулемёт Томпсона в его наиболее запомнившемся виде.
  • Несмотря на то, что в кодексе Mass Effect 2 написано, что это излюбленное оружие ворка, в игре они используют только ML-77.
  • Гранатомет производится и используется ещё со времен Первого контакта.
Оружие из игры Mass Effect 2