Фэндом

Mass Effect Wiki

Горизонт

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME2.png
ME3.png
Горизонт
Иера / Море теней
Горизонт.png
Радиус 5,402 км
Длительность года 3,0 земных года
Продолжительность суток 37,8 земных часов
Атмосферное давление 1,68 атм
Температура поверхности 13 °C
Сила тяжести 0,7 G
Высота орбиты 2,1 а.е.
Колония
Раса Люди
Столица Находка
Колония основана 2168г.
Население 643 315 (2183, "Нашествие")
654 930 (2185)
~800 тыс. – 1,5 млн. (2186)
Локация: Млечный Путь / Море тенейИера
Третья планета
Условие: Колония Горизонт (Mass Effect 2)
Условие: Приоритет: Тессия (Mass Effect 3)

Описание Править

Mass Effect 2 Править

Планета с умеренным климатом и благоприятными условиями для зарождения жизни на углеродной основе. Атмосфера Горизонта состоит из азота и кислорода и поддерживается обильно растущими здесь фотосинтетическими растениями и бактериями. Хотя местная флора непригодна для человеческого питания, почва на Горизонте столь плодородна, что здесь прижились некоторые земные растения. Теперь колонистам приходится внимательно следить за экологическим балансом. Использование генетически созданных "семян-уничтожителей", из которых вырастают питательные, но не способные к размножению растения, является скорее правилом, чем исключением.

Животный мир Горизонта поражает разнообразием, напоминая земную фауну кембрийского периода. Огромные летающие насекомые отлично чувствуют себя в более плотной атмосфере и при более низкой гравитации, чем на Земле, что позволяет им вырастать еще больше. Микромир оказался довольно безопасен - перед посещением планеты вам придется сделать только несколько простых прививок от наиболее заразных болезней, передающихся через почву.

Mass Effect 3 Править

Планета с умеренным климатом и благоприятными условиями для зарождения жизни на углеродной основе. Атмосфера Горизонта состоит из азота и кислорода и поддерживается обильно растущими здесь фотосинтетическими растениями и бактериями. Почва в какой-то степени подходит для земной растительности, что позволило создать процветающую колонию.

Население Горизонта постоянно меняется. Нападение Коллекционеров в 2185 году привело к большому числу жертв, но с началом вторжения Жнецов на планету хлынули беженцы. Многие высаживаются незаконно, поэтому нет возможности точно оценить число колонистов. Многие из коренных недовольны появлением беженцев, но кто-то видит в этом новое качество Горизонта. По всей галактике можно встретить рекламу Святилища, главного центра для беженцев.

Запись в Кодексе Править

ME2 Горизонт (кодекс).pngГоризонт — типичная колония систем Терминуса, обладающая минимальной туристической привлекательностью, но приносящая заметную пользу экономике. Основные виды экономической деятельности — экспорт продуктов питания и различные поставки турианской иерархии. Впервые заселять Горизонт начали спустя четыре года после открытия, произошедшего 18 лет назад; в данное время колонии на планете исполнилось восемь лет.

На Горизонте, поросшем зелеными лесами и обладающем обширными запасами свежей воды, поддерживается колониальная культура, противопоставляющая себя обществу Цитадели с ее растущими ограничениями. Горизонт привлек к себе множество диссидентов, маргиналов и отшельников со всех уголков Альянса.

Задания Править

Mass Effect 2 Править

Mass Effect 3 Править

ПерсонажиПравить

Mass Effect 2 Править

Mass Effect 3 Править

ВрагиПравить

Mass Effect 2 Править

Mass Effect 3 Править

Интересные факты Править

В многопользовательском шутере Overwatch, разрабатываемом компанией Blizzard Entertainment, так же существует Колония Горизонт .

Галерея Править

Также на Фэндоме

Случайная вики