ФЭНДОМ

ME3

Горек — батарианский террорист, получивший ранение во время нападения "Цербера" на Цитадель.

Биография Править

Горек является организатором шести взрывов на Омеге. После уничтожения ретранслятора Альфа и гибели системы Бахак, Горек занялся местью за тех батарианцев, кто погиб по вине людей. Но взрывы, устроенные им, приводили к гибели не только людей и других рас, но и самих батарианцев. Он был частью террористической ячейки и выбирал людные места, такие как Войя и Омега.

Mass Effect 3 Править

Горек находился на Цитадели во время нападения "Цербера". Он оказался ранен и был доставлен в больницу Гуэрта. Ему дали болеутоляющие, но так как Батарианская Гегемония отказалась предоставить по Гореку какие-либо данные, он был переведён в госпиталь в Доках: зоне хранения на интенсивную терапию, где доктора приняли его за беженца. Один из ветеранов-турианцев пытался добраться до батарианцев и объяснить врачам, что Горек является террористом, но его не допустили к пациенту и не стали слушать.

Письмо о местонахождении батарианца придёт капитану на терминал Спектров. Шепард может навестить батарианца и он расскажет о мотивах своего поступка. Если Шепард уничтожил систему Бахак, то капитан может объяснить, что он должен был уничтожить ретранслятор, чтобы предотвратить вторжение Жнецов. Тогда батарианец попросит капитана отключить системы жизнеобеспечения и позволить ему "уйти к своим". Если Шепард не отключит системы, то после его/её ухода, дежурный врач намеренно не даст Гореку болеутоляющее и он будет умирать долго и мучительно, захлёбываясь своей кровью.

Персонажи Mass Effect 3