Фэндом

Mass Effect Wiki

Горвуг

4047статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME2.png
ME3.png
Горвуг
Паз / Порог Валхаллы
Гарвуг.png
Радиус 6,200 км
Длительность года 6,1 земного года
Продолжительность суток 27,0 земного часа
Атмосферное давление 1,2 атм
Температура поверхности -30 °C
Сила тяжести 1,0 G
Высота орбиты 4,0 а.е.

Локация: Млечный Путь / Порог Валхаллы / Паз
Первая планета
Условие: Тали: Измена (Mass Effect 2)
Условие: Приоритет: Цитадель II (Mass Effect 3)

Горвуг (англ. Garvug) — небольшая оледеневшая планета, в результате экологической катастрофы ставшая практически полностью непригодной для жизни.

Описание Править

В 354 году Горвуг был передан кроганам, потому что никто другой не согласился бы жить на этом мерзлом камне. Технически, Горвуг относился к обитаемым мирам — вдоль экватора имелась растительность, в морях водились животные.

К концу столетия кроганы полностью адаптировались к местным условиям, каждая семья вывела сотни отпрысков в подземных бункерах. В следующем веке коралловые рифы Горвуга были уничтожены в результате загрязнения и ловли рыбы. Кроганы отправились на поиски новой планеты. Совет Цитадели использует Горвуг в качестве наглядного доказательства того, что кроганы не способны самостоятельно контролировать собственную численность.

Сегодня Горвуг — замерзшая пустыня, в которой работают лишь экоинженеры, пытающиеся вывести способные произрастать здесь культуры. Корпорациям приходится держать штат наемников, чтобы защититься от нападений ворка и кроганов.

Задания Править

Запасы минераловПравить

Результаты сканирования: Крупный
РесурсыПланет.png
7000
6000
7000
7000

Также на Фэндоме

Случайная вики