ФЭНДОМ

ME2
Дженни Гольдштейн (англ. Jenny Goldstein) — член экипажа «Номандии SR-2», состоящая в организации «Цербер» и помогавшая Шепард(у) в 2185 году в кампании против Коллекционеров

Mass Effect 2 Править

Гольдштейн можно найти за столиком в столовой на жилой палубе, напротив Хоторна. Она, как и Хоторн, жалуется на еду Руперта и поблагодарит капитана в том случае, если тот(та) поможет Гарднеру с закупкой продуктов на Цитадели, сказав, что теперь еда Гарднера наконец-то напоминает еду, а не помои.

После операции на Горизонте из диалогов Гольдштейн с Хоторном можно узнать, что она ненавидит Коллекционеров, считая их мерзкими, и что раньше она состояла в Альянсе и служила на Горизонте до того, как примкнула к «Церберу». Хоторн заметит, что ей, пожалуй, очень повезло.

Во время атаки Коллекционеров на «Нормандию» Гольдштейн, как и все прочие члены экипажа (исключая Джокера), будут похищены, и если Шепард сразу же не отправится им на выручку, Дженни будет переработана в питательную жижу на базе Коллекционеров. Если же капитан успеет вовремя, то после завершения операции, вернувшись на корабль, она сообщит Шепард(у) о том, что Хоторн в лазарете, но пострадала в основном только его гордость, ведь он так хотел помочь Джокеру.

Mass Effect 3Править

Несколько месяцев спустя Шепард не получает никаких вестей от Гольдштейн, из чего можно предположить, что она либо вернулась в «Цербер» (и, скорее всего, была убита за «предательство»), либо укрылась где-то на время войны со Жнецами, либо вновь вступила в Альянс.

Если Дженни погибнет на базе Коллекционеров, ее имя появится на мемориальной доске на «Нормандии».

Персонажи Mass Effect 2