Фэндом

Mass Effect Wiki

Голо'Мекк

4050статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME Восхождение Логотип.png
Голо'Мекк
NI.png
Имя Голо
Фамилия Мекк
Встречается в Mass Effect: Восхождение
Пол Мужской
Раса Кварианцы
Рождение Мигрирующий флот
Смерть 2183 год; Мигрирующий флот
Местонахождение Мигрирующий флот (Юзила)
Станция «Омега»
Род деятельности Предатель Флота
Торговец информацией
Пособник «Цербера»
Биотика Нет
Голо'Мекк вас Юзилакварианец, подвергнувшийся изгнанию в результате попытки заключить сделку с Коллекционерами. Объектом сделки были несколько "чистых" кварианцев, которые никогда не покидали стерильные условия корабля. Хоть он и продолжает использовать свое полное имя, которым обладал до изгнания, другие кварианцы присвоили ему имя Голо'Мекк вас Нидас (лишение части имени, которая показывала принадлежность к экипажу корабля) или Голо'Мекк нар Таси.

Будучи обвиненным в предательстве, Голо был изгнан и высажен на Омеге, где и решил остаться. Имея изворотливый характер и острый ум, он смог выжить в одном из самых небезопасных мест в галактике.

Mass Effect: ВосхождениеПравить

Голо обосновался на Омеге, где на него вышел "Цербер". Призраку потребовалось знать о перемещениях и переговорах Флотилии, и он через Голо хотел получить коды доступа. Кварианец не мог сказать самих кодов — он давно находился в изгнании, и их успели сменить. Однако, он вышел на контакт с кораблем "Сианид" и заявил, что хочет продать жизненно важную технологию, заманив тем самым экипаж в ловушку. Позднее Голо был убит оперативником "Цербера" Полом Грейсоном, когда Грейсон в последнем сражении решил сменить сторону.

Персонажи из книг Mass Effect

Также на Фэндоме

Случайная вики