ФЭНДОМ

ME Восхождение Логотип
Голо’Мекк вас Юзилакварианец, подвергшийся изгнанию в результате попытки заключить сделку с Коллекционерами. Объектом сделки были несколько «чистых» кварианцев, которые никогда не покидали стерильных условий корабля. Хоть он и продолжает использовать своё полное имя, которым обладал до изгнания, другие кварианцы присвоили ему имя Голо’Мекк вас Нидас (лишение части имени, которая показывала принадлежность к экипажу корабля) или Голо’Мекк нар Таси.

Будучи обвинённым в предательстве, Голо был изгнан и высажен на Омеге, где и решил остаться. Имея изворотливый характер и острый ум, он смог выжить в одном из самых небезопасных мест в Галактике.

Mass Effect: ВосхождениеПравить

Голо обосновался на Омеге, где на него вышел «Цербер». Призраку потребовалось знать о перемещениях и переговорах Флотилии, и через Голо он хотел получить коды доступа. Кварианец не мог сказать самих кодов — он давно находился в изгнании, и их успели сменить. Однако он вышел на контакт с кораблём «Сианид» и заявил, что хочет продать жизненно важную технологию, заманив тем самым экипаж в ловушку. Позднее Голо был убит оперативником «Цербера» Полом Грейсоном, когда Грейсон в последнем сражении решил сменить сторону.

Персонажи из книг Mass Effect