ФЭНДОМ

ME2
Человек настолько жалок, что даже не может попасть в простейшую цель!

Говорящий клана Вейрлок — кроган из клана Вейрлок, который говорит от имени руководителя Вейрлока Галда. Шепард сталкивается с ним и бойцами кровавой стаи во время миссии на лояльность Мордина.

Mass Effect 2 Править

В больнице кроганов Мордину и Шепард(у) противостоит Говорящий клана Вейрлок. Встречая капитана, он говорит с небольшого балкона: "Вы пролили нашу кровь, чужаки! Закон гласит, что вы должны быть уже мертвы! Но Вейрлок Галд, вождь вождей, приказал отпустить вас, чтобы вы разнесли весть о нашем появлении." При выборе реплики героя в диалоге, Шепард поинтересуется мотивами по излечению генофага. Кроган ответит, что Шепард ничего не понимает, ибо ему не доводилось видеть детей, которые так и не начали дышать. Далее он говорит, что после излечения генофага, клан Вейрлок растечётся по галактике, проливая реки крови, и про новую Кроганскую Империю во главе с их вождём.

Не желая слышать его длинную речь, Шепард может выстрелить в топливный бак, находящийся чуть ниже крогана. В ответ тот скажет, что Шепард(у) стоит потренироваться в стрельбе. После этого Шепард сделает ещё один выстрел, поджигая горючую жидкость и тем самым крогана. Если Шепард не сделает этого, то ему(ей) придётся лично убить крогана в следующей схватке.

Способности Править

Атакующие Править

Этот противник вооружён дробовиком M-27 «Ятаган» и может усиливать союзников, находясь рядом с ними.

Защитные Править

Он имеет высокое здоровье и щиты. А также способен к регенерации, как и все кроганы.

Тактика Править

  • Он будет пытаться сблизиться с Шепард(ом) и атаковать ближайшего напарника. Иногда применяет способность расправа.
  • Оставайтесь на нижней площадке. Вы успеете убить его прежде чем он до вас дойдёт только тогда, когда вы будете использовать точное оружие без большой отдачи. Лучший выбор — снайперские винтовки.
Враги из Mass Effect 2