Фэндом

Mass Effect Wiki

Гиперион

3939статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME4.png

ME4.png

Гиперион
WM EAPlay 01.jpg
Название Гиперион
Встречается в Mass Effect: Andromeda
Класс Ковчег
Раса Люди
Принадлежность Инициатива «Андромеда»
Статус Выведен из строя
Построен 2185 год
Командир Капитан Данн
Первопроходец Райдер

Гиперион (англ. Hyperion) — один из ковчегов, специально разработанный для Инициативы «Андромеда». Обслуживающий персонал «Гипериона» состоит из разных рас Млечного Пути, но сам ковчег предназначен для доставки колонистов-людей на Андромеду. На борту в стазисе находятся около 20 000 людей.

Длина «Гипериона» и других ковчегов составляет более полутора километров, а вес – примерно 17 миллионов тонн, это один из самых крупных космических кораблей в галактике. Перед сдачей «Гиперион» проходил финальную проверку на лунной орбите.

Подготовка к старту ковчега была ускорена, чтобы корабль успел отбыть до начала атаки Жнецов. Таким образом, "Гиперион" направился в сторону Андромеды в 2185 году, через очень короткий промежуток времени после постройки.

Mass Effect: Andromeda Править

Прибытие в Андромеду Править

Корабль достиг границы скопления Элея в 2819 году и почти сразу столкнулся с неизвестным астрономическим явлением, названным Скверной. "Гиперион", пытаясь пробиться через неё, получал урон и вскоре, при выходе на орбиту Жилища-7, потерял возможность двигаться далее. На поверхность планеты с него были отправлены шаттлы с Первопроходцем Алеком Райдером и его группой тактической разведки, которым удалось обнаружить и восстановить работу атмосферного стабилизатора, одновременно позволив "Гипериону" вырваться из Скверны. После этого ковчег направился в сторону "Нексуса".

Выйдя на рандеву с "Нексусом", ковчег пришвартовался к нему, после чего выяснилось, что "Гиперион" - единственный ковчег Инициативы, который смог добраться до станции. С "Гипериона" начали выгружать ресурсы и припасы, которые на "Нексусе" уже подходили к концу, а также выводить из криосна критически важный персонал.

Битва за Меридиан Править

Hyperion on Meridian.jpg

После того, как Райдер активировал станцию, которую считал Меридианом, он выяснил, что настоящий Меридиан находится где-то там и получить к нему доступ можно с помощью СЭМа. Архонт, в свою очередь, тоже это понял, так что он, чтобы получить доступ к СЭМу, начал атаку на "Нексус" с целью захватить "Гиперион" и второго Райдера (сестру/брата главного героя), чтобы получить доступ к СЭМу через его имплант. Его войска взяли "Гиперион" на абордаж и отстыковали от станции, несмотря на сопротивление бойцов Инициативы, после чего присоединили его к своему флоту и отправились в сторону Меридиана. С помощью СЭМа Архонт открыл проход во внешней оболочке Меридиана и завел туда "Гиперион", но затем корабль был снова взят на абордаж, на этот раз - союзными силами скопления Элея, и отбит у кеттов. После этого, однако, полностью восстановить контроль над серьезно поврежденным ковчегом не удалось, и он совершил аварийную посадку на поверхность Меридиана.

Порт-Меридиан Править

После того, как войска кеттов на Меридиане были разбиты, стало ясно, что "Гиперион" больше никуда не полетит. Руководство Инициативы приняло решение сделать из корабля административное здание новой колонии на Меридиане и временное убежище для колонистов до тех пор, пока нормальное поселение не будет развернуто. Ковчег был переименован в Порт-Меридиан.

Также на Фэндоме

Случайная вики