ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
ME3 PRC RESURGENCE
Disambiguous Неопределённость
Это статья о персонаже мультиплеера класса разведчик.
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса инженер перейдите на Гет (инженер).
Гет
MP Geth Hunter Infiltrator
Класс Разведчик
Раса Геты
Пол Бесполый
Здоровье 250
Щиты / Барьеры 750
Активные умения Тактическая маскировка

Контактная мина
Режим охотника

Способности Прыжок гетов
Сниженная выносливость
Пульсирующий щит
Загружаемое
дополнение
DLC: Возрождение
Гет-охотник (англ. Geth Hunter Infiltrator) — один из персонажей в коллективной игре «Mass Effect 3», становящийся доступным после установки DLC «Возрождение».

Описание Править

Геты-охотники быстро окружают цель, оставаясь незамеченными. Уникальные системы датчиков дают гетам абсолютно полную картину происходящего на поле боя.

Умения Править

Активные Править

Пассивные Править

Способности Править

  • Dodge Arrow Прыжок гетов
  • Fist Melee Сниженная выносливость
  • Fist Melee Пульсирующий щит

Получить Править

Этот персонаж относится к «Редким». Может выпасть при покупке в магазине «Набора Спектра» или «Элитного набор Спектра».

Заметки игроковПравить

  • Персонаж, который может наносить самый серьёзный урон снайперскими винтовками, особенно винтовкой «Дротик».
  • Также эффективна тактика охотника с использованием контактной мины и плазменного дробовика гетов.
  • При использовании режима охотника не забывайте про то, что это умение повышает урон за счёт снижения защиты, т.е. ваших щитов, снижая их ёмкость на 50% от базового значения щитов (750).
  • Не стоит выходить из режима маскировки в толпе противников, которые с большой вероятностью уничтожат вас перекрёстным огнём. Старайтесь подходить сзади, заставая врасплох вражеских солдат. Перед тем, как открыть огонь, используйте контактную мину и всегда бросайте её так, чтобы её взрыв затронул как можно больше противников.
  • Контактная мина оглушает большинство врагов: они перестают стрелять и это даёт время на атаку или успешное отступление с использованием тактической маскировки. Можно оглушить врага, который вот-вот добьёт союзника ногой, а также заставить противника покинуть укрытие.
  • Если вы входите в режим маскировки, когда на вас смотрят враги, старайтесь сделать прыжок в сторону, иначе вас успеют убить.
  • Отличным атакующим вариантом будет упор на режиме охотника и маскировке, прокачке пассивных веток на урон от оружия и увеличение щита. В таком случае в использовании контактной мины нет необходимости — достаточно взять мощную винтовку типа «Разорителя».
Mass Effect 3: Коллективная игра