ФЭНДОМ

ME
ME Основание Логотип
Гет-штурмовикПортрет
Гет-штурмовик
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-SME-Enemy Container-S
Тип Синтетик
Раса Геты
Вооружение Импульсная винтовка гетов
Способности ShieldBoost Усиление щита
ME3 Шестиугольный щит Шестиугольный щит
Carnage Расправа
Здоровье Низкое
Щиты Умеренные
Сложность Низкая
Локации Множество систем Траверса

Гет-штурмовик (англ. Geth Shock Trooper) — тяжелая пехота гетов, которую легко опознать на поле боя благодаря относительно высокому росту и чисто-белой броне.

Хотя основной задачей штурмовика является прорыв линии фронта противника, он также способен устанавливать на поле боя шестиугольный щит, защищающий его и ближайших союзников, а при необходимости выстреливает из импульсной винтовки небольшую ракету, что может нанести серьезный урон врагу.

Способности Править

Наступательные Править

Гет-штурмовик вооружен импульсной винтовкой гетов и регулярно выстреливает ракетами.

Оборонительные Править

Геты-штурмовики защищены прочными щитами, но имеют сравнительно низкое здоровье. Часто занимают укрытия, а при сближении стремятся обойти отряд с флангов.

Тактика боя Править

  • Сильный выстрел подствольной ракетой может мгновенно убить Шепард(а), поэтому стоит либо постоянно находиться в укрытии, либо не останавливаться.
  • Все технические умения против штурмовика будут уместны, так как этот враг — синтетик. Особенно полезным будет саботаж, способный лишить гета возможности стрелять вообще. Перегрузку лучше использовать ещё до начала стрельбы — это эффективно собьёт его щиты.
  • Биотика, даже низкоуровневая, легко собьёт этого противника с ног. Примените по нему бросок или сингулярность по множественным целям.
  • Высокоразвитый взлом ИИ может обратить этого гета на сторону Шепард(а), однако в таком случае способность следует применить в самом начале боя, иначе, не обнаружив поблизости врагов, взломанный гет продолжит атаковать отряд капитана.
Враги из Mass Effect

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики