ФЭНДОМ

ME3 ME3 MP ME3 PRC GOBIG
Гет-солдат
MP Geth Trooper Soldier
Класс Солдат
Раса Геты
Здоровье 250
Щиты / Барьеры 1000
Активные умения Огнемет
Оборона
Режим охотника
Способности Прыжок гетов
Сниженная выносливость
Пульсирующий щит
Загружаемое
дополнение
Ответный удар

Гет-солдат — один из персонажей в коллективной игре Mass Effect 3. Становится возможным получить после установки DLC "Ответный удар".

Описание Править

Геты — народ гуманоидов с распределенным сознанием, созданный кварианцами около 300 лет назад для выполнения военных и мирных задач. Взбунтовавшись против своих создателей, геты показали, что могут анализировать ситуацию, ставить задачи и работать над тактикой не хуже любого живого существа — но только пока их сеть остается неразованной.

Умения Править

Активные Править

Пассивные Править

Способности Править

  • Dodge Arrow Прыжок гетов
  • Fist Melee Сниженная выносливость
  • Fist Melee Пульсирующий щит

Получить Править

Этот персонаж относится к "Редким". Может выпасть при покупке в магазине "Набор Спектра" или "Элитный набор Спектра".

Заметки игроков Править

  • Режим охотника, прокаченный на урон оружия, адреналиновый модуль, а также плюс к урону от оружия гетов, заставят по-настоящему оценить такое оружие как ИВГ, ПДГ, Дротик, и ПППГ.
  • Главный смак — огнемет, прокаченный на прожиг брони. Даже на золоте, очень быстро аннигилирует боссов. 
  • Хорошо подойдёт Карабин "Ригар", снимающий щиты за считанные секунды. Врага без щитов можно легко добить огнеметом.
  • Единственный минус этого персонажа заключается в том, что он не может проводить никаких связок со своими умениями. Просто жечь огнемётом и дожидаться пока враг сгорит, так как у него нет другого наступательного умения которое помогло бы ему с детонацией огненного взрыва.
  • Путем прокачки обороны и режима охотника можно получить отличного солдата, адаптированного для оружия.
  • Нельзя допускать исчезновения щитов. Здоровья очень мало, даже если полностью прокачены пассивные умения.
Mass Effect 3: Коллективная игра