ФЭНДОМ

ME
ME2
ME3
ME3 MP

Гет-солдат (англ. Geth Trooper) — стандартная пехота в армии гетов. Они не обладают сильными щитами, большим здоровьем и весом. В связи с этим их легко сбить с ног гранатами и биотикой. Также у них стандартное вооружение. Но не смотря на эти недостатки, они могут быстро восстанавливать здоровье благодаря усилению щита. Также они способны устанавливать шестиугольный щит, который будет защищать его от всех повреждений, пока тот укрывается за ним. Покраснение щита будет идентификатором здоровья щита: чем он красней, тем меньше у него здоровья.

Тактика Править

Гет-солдат будет атаковать не так напористо, как остальные войска, но в группах они будут представлять высокую опасность благодаря своей универсальности.

  • Саботаж и перегрузка будут иметь увеличенный эффект от стрельбы по нему, так как этот противник синтетик.
  • Биотические умения, такие как подъем или сингулярность, легко поднимут этого противника в воздух. Удары ближнего боя также лишат гета земли под ногами. В скопления гетов лучше применить гранату для этого же эффекта.
  • Если у вас низкий уровень навыка взлом, то стоит применить его именно на гете-солдате, а не на разрушителе или джаггернауте.
  • Против него, как и против прочих синтетиков, лучше применить бронебойные патроны.

Mass Effect 2 Править

Гет-солдат в Mass Effect 2 очень схож по поведению и характеристикам с гетом-бойцом. Он отличается от них внешне более темной камуфляжной окраской. Также его отличает отсутствие способности усиление щита гетов, свойственной для гетов-бойцов.

Тактика Править

Mass Effect 3 Править

Гет-солдат в Mass Effect 3 — менее универсальная единица, чем в первой части трилогии. Однако, их стало намного больше. Именно в количестве они представляют реальную угрозу для вас, хотя они и лишены специальных возможностей.

Тактика Править

  • Гет-солдат способен уклоняться от направленных на него умений, не получая от них никакого урона.
  • Не дайте им окружить себя, иначе попадете под смертельный перекрестный огонь.
  • В мультиплеере геты-солдаты часто передвигаются в группах, чтобы отвлечь внимание игрока от более серьёзных противников, такие, как геты-охотники или геты-огнемётчики. Перегрузка может уничтожить их за раз, а поглощение энергии, прокаченное на радиус и сработавшее на группе гетов-солдат, может полностью восстановить ваши щиты.

Интересные факты Править

  • В оригинальной версии игры гет-солдат и пехотинец гетов — один и тот же юнит (англ. Geth Trooper).

ГалереяПравить

Враги из Mass Effect
Враги из Mass Effect 2
Враги из Mass Effect 3