Фэндом

ME.png
ME2.png
ME3.png
ME3 MP.png

ГетРакетчикME1Вики.png
Гет-ракетчик
ME-Enemy Container-H.pngME-Enemy Container-S.pngME-Enemy Container-S.pngME-Enemy Container-S.png
Тип Синтетик
Раса Геты
Вооружение Импульсная винтовка гетов
Способности ShieldBoost.png Усиление щита
Здоровье Class Power ME2 Icon.png Ракетный выстрел
Щиты Низкие

Geth Rocket Trooper ME2.png
Гет-ракетчик
Enemy Container-H.png
Тип Синтетик
Раса Геты
Оружие Пусковая установка ML-77
Здоровье Низкое

Geth Rocket Trooper ME2.png
Гет-ракетчик
Enemy Container-SH.png
Тип Синтетик
Раса Геты
Оружие Пусковая установка ML-77
Здоровье Низкое
Щиты Низкие

ME3 Geth Rocket Trooper.png
Гет-ракетчик
ME3 Enemy-SH.gif
Фракция Геты
Тип Синтетик
Оружие Пусковая установка ML-77
Здоровье 600 / 900 / 1350 / 1785
Щиты 600 / 900 / 1350 / 1785
Умения Нет
Устойчивость 160 Н / 200 Н / 250 Н / 300 Н
Урон за выстрел 744 / 1131 / 1488 / 1785
Выстр. в очереди 1
Очередей за раз 1
Время пер. ор. 3.25
Скорострельность 140
Тип б. б. Удар прикладом
Урон в б. б. 700 / 1064 / 1400 / 1680
Пауза б. б. 5 / 3 / 2 / 1

Гет-ракетчик (англ. Geth Rocket Trooper) — воин поддержки гетов, вооруженный мощной пусковой установкой и обычно ведущий огонь на расстоянии.

Mass Effect Править

Вооруженные импульсными винтовками, модифицированным для ведения ракетного огня, эти геты легко опознаваемы на поле боя благодаря своей темно-красной броне, придающей им сходство с джаггернаутом, только меньшего размера. Обрушивая на врагов дождь из мощных ракет, они снимают щиты противников и очищают путь наступающим войскам гетов, при этом каждый выстрел способен поразить нескольких врагов, тогда как выступающие впереди солдаты и штурмовики обеспечивают гету-ракетчику надежное прикрытие.

Тактика бояПравить

  • Гет-ракетчик будет почти непрерывно стрелять из своей винтовки, время от времени выстреливая ракетой, поэтому вовремя прячьтесь в укрытии, чтобы не по попасть под взрыв.
  • Примените на нем саботаж: в таком случае гет-ракетчик потеряет возможность стрелять. Поглощающее поле вынудит его применять выстрелы ракетами гораздо реже.
  • Он очень неустойчивый. Длительная стрельба, удар прикладом или биотика может с лёгкостью сбить его с ног.
  • Как и все враги, защищенные щитами, ракетчик постепенно восстанавливает их со временем, однако регенерировать здоровье не в состоянии. Используйте перегрузку или деформацию, чтобы быстро снять щиты и уничтожить гета.
  • На разном расстоянии гет использует различные ракеты: когда его и противника разделяет меньше ста метров, он использует ракеты с уроном по области, тогда как на большей дистанции выпускает ракеты с точным ударом, но летящие очень быстро. Особенно опасны такие ракеты при передвижении на «Мако», поскольку могут с легкостью пробить щиты машины, однако, не имея возможности следовать за врагом, их можно пропустить мимо, совершив своевременный маневр.
  • Также во время езды на «Мако» можно легко расправиться с гетом, просто переехав его.
  • Даже низкоуровневый взлом ИИ способен захватить контроль над ракетчиком, при этом, как и в случае со снайпером, эффективность такого захвата зависит от местоположения гета: находясь на возвышенности, он нанесет существенно больше урона своим союзникам, чем если будет стрелять, находясь среди других гетов.

Mass Effect 2Править

Два года спустя внешний вид гетов-ракетчиков практически не изменился: их по-прежнему покрывает темно-красная броня, хотя вооружены они пусковыми установками ML-77.

Способности Править

Атакующие В бою предпочитают держаться в задних рядах противника, ведя огонь из своих ракетниц.

Защитные Править

Гет-ракетчик имеет слабое здоровье, а на высоких уровнях сложности он получает также слабые щиты. Часто использует укрытия, которые необходимы ему для регенерации щитов. Как и все гуманоиды, получает увеличенный урон от попадания в голову.

Тактика Править

  • Все технические атакующие умения против него будут эффективны, так как этот враг — синтетик. Его здоровье также будет повреждаться, если использовать перегрузку и поглощение энергии.
  • Боевой дрон, оказавшийся рядом с ним, может отвлечь его и принять урон на себя. Если дрон будет находиться рядом с ракетчиком, то попадание ракеты в него может нанести урон самому гету-ракетчику, а также его союзникам.
  • Если гет-ракетчик замечен на балконе или другой недоступной возвышенности, используйте подъем или бросок, чтобы заставить его свалиться вниз.
  • Высокоразвитый удар тени Касуми Гото убивает ракетчика с одного удара на всех уровнях сложности, исключая Безумную.
  • Постарайтесь не дать загнать себя в угол, поскольку в таком случае шанс попасть под взрыв ракеты увеличивается.

Mass Effect 3 Править

Во время вторжения Жнецов 2186 года броня гетов-ракетчиков изменила цвет с красного на серебристо-белый, а промежутки между выстрелами сократились.

Способности Править

Наступательные Править

Ракеты гета-ракетчика отныне обладают самонаведением на цель, однако от них все еще можно спастись, совершив перекат в сторону. Также ракеты летят быстрее своих предшественников, а радиус стрельбы стал выше, поэтому с большей вероятностью поразят цель раньше, чем она заметит опасность.

Оборонительные Править

На всех уровнях сложности геты-ракетчики защищены щитами, но их здоровье ниже, чем у большинства других гетов. Получают повышенный урон от выстрела в голову.

Тактика боя Править

  • Будьте в укрытии. Не дайте в себя попасть.
  • Гет-ракетчик стреляет редко, но точно, будьте аккуратны.
  • Ракета летит со средней скоростью, так что можно увернуться, если заметить вовремя.
  • Перегрузка отлично справляется с щитами противника, после чего его может легко уничтожить биотика или точный выстрел из винтовки.
  • Если хорошо прицелится, можно сбить ракету на подлете: особенно хороша в этом снайперская винтовка «Кризе».
  • Не рекомендуется приближаться к ракетчикам вплотную: хотя они уязвимы перед ближним боем, от их ракет на столь короткой дистанции невозможно увернуться, так что пара выстрелов легко снимут все очки здоровья.
  • На поле боя эти геты обычно появляются в сопровождении нескольких гетов-солдат, так что рекомендуется в первую очередь избавиться от ракетчиков, после чего уже зачистить территорию от остальных гетов.

Галерея Править

Враги из Mass Effect
Враги из Mass Effect 2
Враги из Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики