ФЭНДОМ

ME.png
ME2.png
ME3.png
ME3 MP.png

ME geth stalker.png
Гет-охотник
ME-Enemy Container-H.pngME-Enemy Container-S.png
Тип Синтетик
Раса Геты
Способности Assassination.png Уничтожение
Class Power ME2 Icon.png Создание помех
Здоровье Умеренное
Щиты Крайне низкие
Локации Ферос, Новерия, Вермайр

Geth Hunter.png
Гет-охотник
Enemy Container-SH.png
Тип Синтетик
Раса Геты
Оружие M-27 «Ятаган»
Умения Cloak ME2 Icon.png Тактическая маскировка
Здоровье Среднее
Щиты Высокие
Сложность Высокая

ME3 Geth Hunter.png
Гет-охотник
ME3 Enemy-SH.gif
Фракция Геты
Тип Синтетик
Оружие Плазменный дробовик гетов
Здоровье 900 / 1350 / 2025 / 2633
Щиты 1013 / 1519 / 2278 / 2962
Умения Тактическая маскировка
Задерж. перезар. 8.5 / 7.5 / 6.5 / 6
Устойчивость 160 Н / 290 Н / 390 Н / 500 Н
Урон за выстрел 560 / 851 / 1120 / 1400
Выстр. в очереди 2
Очередей за раз 1-2
Время пер. ор. 1.5
Скорострельность 60
Тип б. б. Удар прикладом
Урон в б. б. 700 / 1064 / 1400 / 1680
Пауза б. б. 5 / 4.5 / 4 / 3.5

Гет-охотник (англ. Geth Hunter) — специализированная мобильная платформа гетов, предназначенная для проведения диверсионных операций.

Mass Effect Править

Встретить этих гетов можно всего на нескольких планетах — Вермайре, Феросе, Новерии — при этом их легко опознать благодаря черно-белой раскраске брони и ярко-голубому свечению ядра.

ТактикаПравить

  • Гет-охотник, как и гет-призрак, плохо защищен броней, что делает его уязвимым при обстреле, однако высокая подвижность этого гета мешает прицеливающемуся сделать точный выстел. Впрочем, чаще всего гет-охотник встречается в тесных помещениях, где обычно прыгает туда-сюда между двумя точками, что дает возможность попасть по нему в момент возвращения.
  • Биотические умения, особенно бросок, причиняют этим легкобронированным целям большой ущерб. Подъем тоже хорошо работает, удерживая их в воздухе и давая время расстрелять противника из снайперской винтовки.

Mass Effect 2 Править

Внешне эти геты напоминают разрушителей, праймов и джаггернаутов гетов, хотя от первых отличаются белой раскраской, а от вторых и третьих — сравнительно малым ростом.

Способности Править

Атакующие Править

Дробовик M-27 «Ятаган» на ближней дистанции наносит очень большой урон, а тактическая маскировка позволяет охотнику незамеченным подходить к цели вплотную, хотя его часто выдает светящийся «глаз».

Защитные Править

Гет-охотник имеет сильные щиты, но, лишившись их, тактическая маскировка с него спадёт. Как и большинство гуманоидных врагов, он будет получать увеличенный урон от выстрела в голову.

Тактика боя Править

  • На поле боя охотники чаще всего появляются во главе отряда гетов-солдат, поэтому имеет смысл сначала разобраться с их сопровождением, прежде чем охотник подберется вплотную, чтобы использовать свой дробовик.
  • Как правило, охотники начинают стрелять после небольшой задержки, несколько стирая эффект неожиданности, так что стоит использовать это время, дабы первым начать стрелять.
  • Перегрузка, дезинтегрирующие патроны и поглощение энергии очень эффективны против щитов охотника.
  • Взлом ИИ очень эффективен против охотника: с помощью дробовика взломанный гет сможет изрядно проредить ряды союзников, вдобавок, под контролем он не будет использовать маскировку, что дает время с ним разобраться.

Mass Effect 3 Править

Во время вторжения Жнецов 2186 года внешний вид гетов-охотников серьезно изменился: их рост уменьшился, сравнявшись со стандартными гетами-солдатами, тогда как броня приобрела полностью черный цвет со светящимися красными элементами. Тем не менее, вооруженные плазменным дробовиком гетов и обладающие способностью к тактической маскировке, охотники продолжали оставаться опытными диверсантами на поле боя.

Способности Править

Наступательные Править

Как и прежде, геты-охотники обладают способностью к тактической маскировке, но при этом их гораздо сложнее заметить: в режиме маскировки они не светятся, и присутствие охотника выдают лишь блики в воздухе. Помимо своих дробовиков, геты также обрели способность к ближнему бою, так что не следует подпускать их близко, дабы не позволить сбить себя с ног.

Оборонительные Править

Обладают средним здоровьем и средней силы щитами, при этом, будучи серьезно повреждены, стремятся укрыться под тактической маскировкой и отступить, чтобы восстановить щиты.

Тактика бояПравить

  • Если снять с гета-охотника щиты, то невидимость пропадает, и гет не сможет ей воспользоваться.
  • Когда вы используете умения на замаскированном охотнике, они не будут наводиться на него. Сначала стреляйте в него него из оружия, а затем, когда он подсветится, используйте умение.
  • Геты-охотники медлительны и используют дробовик, эффективный на короткой дистанции, так что рекомендуется не подпускать его вплотную. В случае появления охотника во главе отряда других гетов рекомендуется в первую очередь избавиться от гетов с дальнобойным оружием, периодически меняя дислокацию, после чего заняться охотником.

Интересные фактыПравить

  • В оригинальной версии гет-охотник в первой игре серии не встречается: в «Mass Effect» похожая на него боевая единица носит имя «Geth Stalker» (рус. «сталкер, преследователь»), а не «Geth Hunter».
Враги из Mass Effect
Враги из Mass Effect 2
Враги из Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики