ФЭНДОМ

ME ME2 ME3 ME3 MP

ME geth stalker
Гет-охотник
ME-Enemy Container-HME-Enemy Container-S
Тип Синтетик
Раса Геты
Способности Assassination Уничтожение
Class Power ME2 Icon Создание помех
Здоровье Умеренное
Щиты Крайне низкие
Локации Ферос, Новерия, Вермайр

Geth Hunter
Гет-охотник
Enemy Container-SH
Тип Синтетик
Раса Геты
Оружие M-27 «Ятаган»
Умения Cloak ME2 Icon Тактическая маскировка
Здоровье Среднее
Щиты Высокие
Сложность Высокая

ME3 Geth Hunter
Гет-охотник
ME3 Enemy-SH
Фракция Геты
Тип Синтетик
Оружие Плазменный дробовик гетов
Здоровье 900 / 1350 / 2025 / 2633
Щиты 1013 / 1519 / 2278 / 2962
Умения Тактическая маскировка
Задерж. перезар. 8,5 / 7,5 / 6,5 / 6
Устойчивость 160 Н / 290 Н / 390 Н / 500 Н
Урон за выстрел 560 / 851 / 1120 / 1400
Выстр. в очереди 2
Очередей за раз 1–2
Время пер. ор. 1.5
Скорострельность 60
Тип б. б. Удар прикладом
Урон в б. б. 700 / 1064 / 1400 / 1680
Пауза б. б. 5 / 4,5 / 4 / 3,5

Гет-охотник (англ. Geth Hunter) — специализированная мобильная платформа гетов, предназначенная для проведения диверсионных операций.

Mass Effect Править

Встретить этих гетов можно всего на нескольких планетах: Вермайре, Феросе и Новерии, при этом их легко опознать благодаря чёрно-белой раскраске брони и ярко-голубому свечению ядра.

ТактикаПравить

  • Гет-охотник, как и гет-призрак, плохо защищён бронёй, что делает его уязвимым при обстреле, однако высокая подвижность этого гета мешает прицеливающемуся сделать точный выстрел. Впрочем, чаще всего гет-охотник встречается в тесных помещениях, где обычно прыгает туда-сюда между двумя точками, что даёт возможность попасть по нему в момент возвращения.
  • Биотические умения, особенно бросок, причиняют этим легко бронированным целям большой ущерб. Подъём тоже хорошо работает, удерживая их в воздухе и давая время расстрелять противника из снайперской винтовки.

Mass Effect 2 Править

Внешне эти геты напоминают разрушителей, праймов и джаггернаутов гетов, хотя от первых отличаются белой раскраской, а от вторых и третьих — сравнительно малым ростом.

Способности Править

Атакующие Править

Дробовик M-27 «Ятаган» на ближней дистанции наносит очень большой урон, а тактическая маскировка позволяет охотнику незамеченным подходить к цели вплотную, хотя его часто выдаёт светящийся «глаз».

Защитные Править

Гет-охотник имеет сильные щиты, но, лишившись их, тактическая маскировка с него спадёт. Как и большинство гуманоидных врагов, он будет получать увеличенный урон от выстрела в голову.

Тактика боя Править

  • На поле боя охотники чаще всего появляются во главе отряда гетов-солдат, поэтому имеет смысл сначала разобраться с их сопровождением, прежде чем охотник подберётся вплотную, чтобы использовать свой дробовик.
  • Как правило, охотники начинают стрелять после небольшой задержки, несколько стирая эффект неожиданности, так что стоит использовать это время, дабы первым начать стрелять.
  • Перегрузка, дезинтегрирующие патроны и поглощение энергии очень эффективны против щитов охотника.
  • Взлом ИИ также очень эффективен: с помощью дробовика взломанный гет сможет изрядно проредить ряды союзников, вдобавок под контролем он не будет использовать маскировку, что даёт время с ним разобраться.

Mass Effect 3 Править

Во время вторжения Жнецов 2186 года внешний вид гетов-охотников серьёзно изменился: их рост уменьшился, сравнявшись со стандартными гетами-солдатами, тогда как броня приобрела полностью чёрный цвет со светящимися красными элементами. Тем не менее вооружённые плазменным дробовиком гетов и обладающие способностью к тактической маскировке охотники остаются опытными диверсантами на поле боя.

Способности Править

Наступательные Править

Как и прежде, геты-охотники обладают способностью к тактической маскировке, но при этом их гораздо сложнее заметить: в режиме маскировки они не светятся, и присутствие охотника выдают лишь блики в воздухе. Помимо своих дробовиков, геты также обрели способность к ближнему бою, так что не следует подпускать их близко, чтобы не позволить сбить себя с ног.

Оборонительные Править

Обладают средним здоровьем и средней силы щитами, при этом, будучи серьёзно повреждены, стремятся укрыться под тактической маскировкой и отступить, чтобы восстановить щиты.

Тактика бояПравить

  • Если снять с гета-охотника щиты, то невидимость пропадает, и гет не сможет ей воспользоваться.
  • Когда вы используете умения на замаскированном охотнике, они не будут наводиться на него. Сначала стреляйте в него из оружия, а затем, когда он подсветится, используйте умение.
  • Геты-охотники медлительны и используют дробовик, эффективный на короткой дистанции, так что рекомендуется не подпускать его вплотную. В случае появления охотника во главе отряда других гетов рекомендуется в первую очередь избавиться от гетов с дальнобойным оружием, периодически меняя дислокацию, после чего заняться охотником.

Интересные фактыПравить

  • В оригинальной версии гет-охотник в первой игре серии не встречается: в Mass Effect похожая на него боевая единица носит имя Geth Stalker (рус. «сталкер, преследователь»), а не Geth Hunter.
Враги из Mass Effect
Враги из Mass Effect 2
Враги из Mass Effect 3