Фэндом

ME3.png
ME3 MP.png
ME3 Geth Pyro.png
Гет-огнемётчик
ME3 Enemy-SA.gif
Фракция Геты
Тип Синтетик
Оружие M-451 «Смерч»
Щиты 1170 / 1755 / 2633 / 3422
Броня 1050 / 1575 / 2362.5 / 3991
Умения Нет
Задерж. перезар. 8.5 / 8.5 / 6.5 / 6
Устойчивость 160 Н / 290 Н / 390 Н / 500 Н
Урон за выстрел 114 / 173 / 228 / 273
Выстр. в очереди 4 - 7
Очередей за раз 3
Время пер. ор. 0.2
Скорострельность 240
Локации Раннох

Гет-огнемётчик (англ. Geth Pyro) — элитный боец гетов, появившийся в «Mass Effect 3» и вооруженный мощным огнемётом.

ОписаниеПравить

Как известно, излюбленной тактикой гетов является ослабление противника с последующим забросом войск ему в тыл. Огнемётчики в этой схеме выполняют отвлекающую роль: пока они медленно подходят к своим врагам спереди, более мобильные отряды успевают обойти их с флангов и нанести внезапный удар. Хорошие щиты и очень крепкая броня позволяет огнемётчику идти напролом, а мощные огнемёты всего за несколько секунд обращают жертву в пепел.

СпособностиПравить

НаступательныеПравить

Вооруженный огнемётом M-451 «Смерч», гет-огнемётчик обладает малым радиусом стрельбы, но на близкой дистанции чрезвычайно быстро снимает вражеские щиты и наносит существенный урон здоровью.

ОборонительныеПравить

Огнемётчики защищены прочной броней и щитами, однако передвигаются очень медленно, так что успевают получить значительный урон, прежде чем подойдут к врагу вплотную. Также на них не действуют многие физические эффекты или способности, например, бросок, подъем, сингулярность, стазис и оглушающий выстрел.

Тактика бояПравить

  • Старайтесь уничтожить его на дальних дистанциях, используя, в том числе, перегрузку, саботаж и биотические способности. Если же огнемётчик приблизился вплотную, лучше вовремя сменить дислокацию и продолжить обстрел издалека.
  • Цельтесь в бак с горючим на спине огнемётчика, тогда он подорвется, а вместе с ним и ближайшие геты.
  • Чтобы нанести противнику двойной урон, необходимо стрелять из оружия с проникающей способностью через тело в бак на спине.
  • Как и все враги гуманоидного типа, огнемётчик получает повышенный урон от выстрела в голову, что делает его идеальной целью для снайпера.
  • Имейте в виду, что анимация струи пламени несколько короче реального радиуса поражения огнемётчика, поэтому держитесь от него на расстоянии.
  • Пламя огнемётчика проникает даже сквозь невысокие укрытия, поэтому не ждите, что враг будет обходить препятствие, но вовремя откатитесь в сторону или перебегите к другому укрытию.

ГалереяПравить

Враги из Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики