ФЭНДОМ

ME
ME2
DIALOGME3
ME Родина Логотип
ME Основание Логотип
Геты-еретики
GethTemple
Название Геты-еретики
Встречается в Mass Effect
Mass Effect 2
Род деятельности Служение Жнецам
Приближение Жатвы
Расы Геты
Лидеры Властелин
Основатели Властелин
Сарен Артериус
Уничтожена 2185 год
Базы Станция Еретиков
Геты сами выбирают будущее. Еретики выпрашивают его у Старых Машин.

Еретики (англ. Heretics) — часть гетов, поклоняющихся Жнецам.

История Править

Начало Править

В некоторое время до 2183 года с гетами вступила в контакт могущественная синтетическая раса Жнецов в лице Назары. Они предложили помочь гетам построить их будущее, но взамен предлагали служение целям Жнецов. Консенсус среди гетов так и не был достигнут по этому поводу, поэтому среди гетов произошёл раскол. Около 5% программ решили пойти за Жнецами.

Экспансия и поражение Править

Только еретики (помимо платформы Легиона) активно контактировали с органиками. Еретики напали на Иден Прайм, Терум, Вермайр и на многие другие планеты. Их экспансия закончилась битвой у Цитадели, где геты потеряли своего бога — Властелина. После поражения гетов Совет Цитадели направил Шепард(а) на искоренение остатков еретиков, расселившихся за свою быструю экспансию на огромной территории галактики. Оно длилось до 2185 года, однако никто так и не мог найти их центральную базу — Станцию Еретиков (заброшенную кварианскую станцию, списанную с карт в 2050 году).

Вирус Еретиков Править

В 2185 году еретики создали программу для переписи истинных гетов и придания им своей истины (геты также должны были начать поклоняться Жнецам и служить им) своего рода "вирус". Геты, узнав об этом, просят Шепард(а) через Легиона помочь им уничтожить еретиков, пока они не активировали передачу "вируса". Шепард соглашается и Нормандия SR-2 прибывает в систему Море Ураганов на Станцию Еретиков (Харатар), однако перед началом сражения истинные геты предлагают Шепард(у) переписать гетов-еретиков, а не уничтожать их, так как "вирус" уже создан и достаточно его просто модифицировать.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики