Фэндом

ME3.png
Коринфус (англ. Corinthus) — турианский генерал, отвечающий за организацию сопротивления Жнецам на Менае, луне Палавена.

Mass Effect 3 Править

Когда капитан Шепард прилетает на Менае, чтобы спасти примарха Федориана, Коринфус сообщает, что тот погиб на собственном челноке во время попытки отлета с луны, тогда как имя нового примарха пока что неясно — из-за поломки башни связи установить контакт с руководством на Палавене не представляется возможным. Чтобы обеспечить связь, Шепард(у) придется починить вышку, отбив ее у хасков Жнецов, после чего Коринфус сообщит имя нового примарха — Адриэн Виктус.

После того, как Шепард поможет отразить атаку Жнецов на базу, Коринфус сообщит капитану, что связаться с Виктусом не удается, так что, дабы найти примарха и обеспечить его безопасную эвакуацию, Шепард лично отправляется на поиски.

ПисьмоПравить

После того, как будет заключен союз между Турианской Иерархией и кланами кроганов, Коринфус пришел на личный терминал Шепард(а) письмо:

Mail.png
От: Генерал Коринфус
Получатель: Капитан Шепард
Тема: Впечатляющая работа

Когда вы впервые прибыли на Менае, я не мог понять, как вы сможете помочь нам бороться со Жнецами, забрав у нас одного из лучших генералов. Но теперь, когда я вижу, как истребители турианцев и кроганов совместно атакуют эсминец Жнецов, я, должен признаться, впечатлен. Вы заключили союз, который многие считали невозможным.

Возможно, Палавен все-таки будет спасен.

С большим уважением,
Генерал Коринфус
Командование Менае

Интересные фактыПравить

  • Коринфусом звали мифического героя древних греков, основателя города Коринф, согласно некоторым представлениям — сына солнечного бога Гелиоса или же самого Зевса, бога грозы.

ГалереяПравить

Персонажи Mass Effect 3

Также на Фэндоме

Случайная вики