ФЭНДОМ

ME2
Gatatog Warrior
Гататог-воин
Enemy Container-AH
Тип Органик
Раса Кроганы
Фракция Клан Гататог
Оружие M-27 «Ятаган»
Умения Carnage Расправа
Incendiary Ammo ME2 Icon Зажигательные патроны
Class Power ME2 Icon Регенерация
Class Power ME2 Icon Кроганский разбег
Здоровье Высокое
Броня Средняя

Гататог-воин — член клана Гататог, встречающийся Шепард(у) во время миссии на лояльность Грюнта.

Mass Effect 2 Править

Выполнив сам обряд посвящения, Шепард и Грюнт сталкиваются с Гататогом Увенком, стремящимся к тому, чтобы Грюнт присоединился к его клану, вместо клана Урднот. Грюнт отказывается и тогда начинается перестрелка, в ходе которой погибают Увенк и его бойцы.

Способности Править

Атакующие Править

Гататог-воины вооружены дробовиками M-27 «Ятаган», очень эффективными на близкой дистанции. Кроме того они используют способность зажигательные патроны, что делает их выстрелы ещё более эффективными.

Защитные Править

Этот противник имеет сильную броню, кроме того он способен восстанавливать своё здоровье.

Тактика Править

Гататог-воины будут стремиться сблизиться со своим противником и наносить большой урон вблизи. Они даже не будут пытаться занимать укрытие.

  • Против этого противника будут эффективны дробовики на ближней дистанции. Главное, чтобы ваши выстрелы опережали выстрелы кроганов.
  • Против их регенерации будет эффективна деформация, а также зажигательные патроны. Также зажигательные патроны помогут более быстро разобраться с бронёй.
  • На близкой дистанции против них очень эффективен M-451 «Смерч».

Интересные факты Править

Враги из Mass Effect 2