ФЭНДОМ

ME
Гаррус рассказал вам о деле с саларианским генетиком доктором Салеоном. Турианец сожалеет о том, что доктору удалось cбежать от ответственности в прошлый раз и надеется, что вы поможете ему разыскать саларианца.

Получение Править

По мере общения с Гаррусом на Нормандии, турианец будет рассказывать о своем прошлом и в конечном счете поведает историю с доктором Салеоном — преступником, которого он однажды упустил. Шепард может обещать помочь товарищу в этом деле и получает координаты. Федель, система Гершель, скопления Предел Кеплера.

ВрагиПравить

Прохождение Править

Феделе1
Первая комната корабля будет пустой. Продвигаемся в главный зал. Внутри вы столкнетесь с испытуемыми доктора, похожими на ползунов торианина. Если у вас есть улучшение для оружия против органиков, используйте его. Это заметно облегчит бой. Биотические атаки, такие как Бросок, Подъем и Сингулярность хорошо сработают против большой группы из шести противников в главном зале. В помещение также есть несколько взрывных канистр. Используйте их, но не попадайте в огонь сами.
Феделе2
Чтобы снизить риск смерти не подпускайте врагов слишком близко. На малой дистанции они будут использовать токсичные плевки, что сильно скажется на щитах и здоровье. После того, как уничтожите всех противников, идите к противоположной стены зала. Там будет проход в другой раздел корабля. Дверь слева заблокирована, а в правой находится доктор Салеон. Открытие двери в комнату с саларианцем запустит сцену.
Феделе3
Прежде всего доктор Салеон/Харт поблагодарит вас за спасение, но Гаррус подтвердит его личность. Салеон будет это отрицать и вы можете задать вопрос турианцу для подтверждения. Напарник сделает замечания и саларианец будет просить держать его подальше. Теперь вы можете решить как поступить с преступником.
  • Реплика героя приведет к возражениям Гарруса, но вы можете его убедить, сказав что доктора возьмут под стражу, узнают что и как он делал и вынесут ему наказание по закону. Турианец поймет это и нехотя согласится. Он скажет Салеону, что тот очень везучий и обязан капитану жизнью. Салеон с сарказмом поблагодарит его и вытащит пистолет.
  • Решение убить его или взять под стражу приведет к перестрелке.

Салеон станет враждебным, однако его убийство требует всего один выстрел и сделать его можно, как правило, прежде чем доктор откроет огонь. Окончание разговора зависит от вашего выбора выше.

Примечание: Если Гарруса нет в команде, доктор постарается смягчить капитана, но напарники скажут что знают о всех его делах. Это сделает саларианца враждебным и приведет к его смерти от одного выстрела.

После смерти доктора вы получите запись о его экспериментах:

"На оборудовании Салеона заметна кровь разного цвета. Бледно-голубая, фиолетовая, оранжевая... и в некоторых местах темно-красная. Здесь его работа закончилась, пора возвращаться на Нормандию."

Перед уходом проверьте все ящики в комнате. Здесь есть армированный шкаф, запертый ящик, медицинская станция, персональный комплект и неработающий предмет.

Примечание: Если вы не брали Гарруса на это задание, то с ним можно будет поговорить на корабле по этому поводу. Однако разговор будет различаться, как с Рексом, если вы не брали его на задание Рекс: Родовые доспехи.

Примечание: В отличие от задания Рекс: Родовые доспехи, это задание не может быть получено без предварительного разговора с Гаррусом на Нормандии, т.к. в противном случае система Гершель будет просто отсутствовать на галактической карте. Так что для выполнения этого задания и Гаррус должен был быть завербован, и вы предварительно должны были его разговорить.

Задания в Mass Effect