ФЭНДОМ

ME3
ME3 MTX GUN02
ME3 MP
ME3 PRC RESURGENCE
ME4
Гарпунное орудие "Ки-Шок"
ME3 Kishock Harpoon Gun
Тип  Снайперская винтовка
Производитель  Батарианцы
Тип ведения огня  Одиночный
Получить  DLC: Возрождение, DLC: Наземное сопротивление
Вес 
 
Вместительность 
 
Скорострельность 
 
Урон 
 
Меткость 
 
Боеприпасы
Обойма Резерв
1 15-30
Гарпунное орудие «Ки-Шок» (англ. Kishock Harpoon Gun) — снайперская винтовка из Mass Effect 3 и Mass Effect: Andromeda.

Описание Править

Капитан Альянса после пятого визита в системы Терминус сказала, что "Ки-Шок" в руках нападающих — лучший способ понять, что это не батарианские работорговцы, потому что "ни один негодяй не возьмется за "Ки-Шок", если планирует оставить тебя в живых". Эта мощная снайперская винтовка выпускает похожие на гарпун снаряды, вызывающие сильное кровотечение. Встроенные в них дезинтеграторы также уничтожают механизмы синтетиков. Основным недостатком "Ки-Шок" является то, что его нужно перезаряжать после каждого выстрела, но если стрелок достаточно меток, то ему этого будет достаточно.

Использование Править

Гарпунное орудие «Ки-Шок» могут использовать: Эшли Уильямс, Гаррус Вакариан, Заид Массани.

Получение Править

Коллективная игра: Оружие входит в состав DLC: Возрождение. Данная снайперская винтовка относится к редким предметам и можно получить покупая в магазине "Набор Спектра" (60 000 кредитов) или "Элитный набор Спектра" (если в данный момент такой доступен, 99 000 кредитов),а так же Набор "Арсенал".

Одиночная игра: DLC Наземное сопротивление.

Совместимые модификации Править

ME3 Upgrade Sniper Rifle Concentration Module ME3 Upgrade Sniper Rifle Spare Thermal Clip ME3 Upgrade Sniper Rifle Extended Barrel ME3 Upgrade Assault Rifle Penetration Module ME3 Upgrade Sniper Rifle Enhanced Scope ME3 SMG Ultralight Materials ME3 Sniper Rifle Thermal Scope ME3 Sniper Rifle High-Velocity Barrel

Заметки игроков Править

  • Плюсы — игнорирует щиты и барьеры, нет штрафа к урону броне, при попадании в голову, убивает фантомов или же мстителей с первого раза на любой сложности. 
  • Некоторые характеристики винтовки схожи с винтовкой М-98 Вдова, в частности наносимый урон и необходимость перезарядки после каждого выстрела. Мгновенно наносит 60% урона и оставшиеся 40% в виде кровотечения в течение 5 секунд.
  • Основным минусом данной винтовки является малый магазин со всего одним зарядом.
  • Механика стрельбы, схожая с "Граалем", но отличается. Урон заряженного выстрела прямо пропорционален времени зарядки. Время зарядки составляет 1.5 секунды. Заряженный выстрел наносит на 75% больше урона, чем незаряженный.
  • Снаряды не пробивают стены и укрытия — ставить бронебойные модули бесполезно, но тем не менее обладает свойством пробивать щиты Стражей.
  • Эффекты и урон патронов не применяется к эффекту кровотечения Ки-Шока, только к входящему урону.
  • При убийстве подбрасывает вверх/швыряет цели в направлении выстрела.
  • Наносит тройной урон в голову.
  • Нет штрафа к урону при неприцельной стрельбе.
  • На дальней дистанции надо или заряжать оружие, или стрелять под углом (т.к. снаряд на дальней дистанции падает в прямом смысле).
  • В одиночной кампании Шепард-разведчик может даже на уровне "Безумие" орудовать только этой винтовкой, если она прокачена до Х уровня и на ней установены длинный ствол с модуем концентрации.
Оружие из игры Mass Effect 3

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики