ФЭНДОМ

ME3
ME3 PRC LEVIATHAN
Двойник Алекса Гарно — вероятно, один из работников компании Т-ГИС, пытающийся выдать себя за настоящего доктора Гарно.

Mass Effect 3 Править

Двойник Алекса Гарно обнаруживается Шепард(ом) во время поиска настоящего доктора Гарно. Двойник под действием древнего артефакта представляется как Алекс Гарно и говорит о том, что он оказался в западне в медотсеке. Он утверждает, что все попытки найти Левиафана провалились и что это тупик.

Шепард упоминает артефакт, который обнаружил Гарно на астероиде. Стараясь скрыть правду, самозванец отрицает, что говорил об артефакте. Затем Шепард и его команда понимают, что перед ними не Гарно. Двойник резко говорит, что Шепард(у) не получить этот артефакт. У него из носа течёт кровь; резкий звук, изданный двойником неизвестным образом, разбивает стекло медблока, и фальшивый Гарно сбегает.

Шепард и его (её) напарники оказываются на время оглушены, но уже спустя пару секунд они ведут преследование. Когда капитан догоняет его, самозванец нажимает кнопку дистанционного пульта, подрывая взрывчатку, заложенную рядом с артефактом Левиафанов. При взрыве он погибает.

Неподалёку Шепард находит тело настоящего Алекса Гарно, который мёртв уже как минимум несколько дней.

Персонажи Mass Effect 3