Фэндом

ME2.png
ME Родина Логотип.png

Гарм
Гарм.png
Имя Гарм
Встречается в Mass Effect 2
Mass Effect: Родина
Пол Мужской
Раса Кроганы
Смерть 2185 год, «Омега»
Местонахождение «Омега»
Организация «Кровавая стая»
Род деятельности Лидер «Кровавой стаи» на «Омеге»
Биотика Есть

Гарм.png
Гарм
Enemy Container-BAH.png
Тип Органик
Раса Кроганы
Фракция «Кровавая стая»
Оружие M-300 «Клеймор»
Умения Warp ME2 Icon.png Деформация
Здоровье Очень высокое
Броня Очень высокая
Барьеры Очень высокие
Сложность Высокая

Я вот сижу и жду, пока вы, вольные стрелки, наиграетесь в войнушку.

Гарм (англ. Garm) — кроган-воитель, который являлся лидером «Кровавой стаи» на станции «Омега».

Предыстория Править

Несмотря на свою природу, Гарма можно назвать сравнительно сдержанным по меркам кроганов, во всяком случае, он был способен следовать приказам и отдавать их, хотя из множества жарких заварушек он выбрался только благодаря своей аномальной способности к регенерации, удивительной даже для представителя его расы. Жестокий, сильный и практически неуязвимый, Гарм долгое время руководил своими весьма буйными подчиненными, удерживая лидерство как среди других кроганов, так и среди бесчисленных ворка, занимаясь типичными для «Кровавой стаи» делами — рэкетом и заказными убийствами — до тех пор, пока делам его банды не начал вредить невесть откуда взявшийся турианец по прозвищу Архангел.

Гарму даже довелось столкнуться с Архангелом лицом к лицу: тот выждал, пока кроган останется один, после чего атаковал, но все равно не смог убить его прежде, чем на помощь Гарму подоспели члены его банды. В связи с этим Гарм, во-первых, меньше опасался таинственного «врага "Омеги" номер один», а во-вторых, имел к нему личный счет, поэтому и согласился участвовать в совместной операции Джарота и Тарака по устранению отряда турианца и его самого.

Mass Effect 2 Править

С Гармом Шепард может побеседовать в одной из комнат по дороге к мосту, ведущему к убежищу Архангела. Кроган, как ни странно, не настолько свиреп, чтобы сразу прервать бессмысленный разговор, и от него можно узнать как о самом Архангеле, так и о деятельности «Кровавой стаи» на «Омеге» и плане предстоящей атаки. По словам Гарма, он планировал не выжидать и сразу напасть на Архангела, но Тарак сказал, что у «Синих светил» уже разработан план, по которому «Кровавая стая» вступит в бой после атаки вольных стрелков и «Затмения».

Когда пришло их время атаковать, Гарм направил все силы для наступления через подвал здания, в котором засел Архангел, однако пришедший(ая) на помощь Шепард заблокировал(а) двери и не допустил(а) «Кровавую стаю» на верхние этажи. Тем не менее, Гарм с группой бойцов смогли пробраться в здание. Приказав ворка расправиться с Шепард(ом), он с ещё одним кроганом отправился за головой Архангела, но был убит в развязавшейся перестрелке, к величайшему удовлетворению самого Гарруса.

Способности Править

Наступательные Править

Гарм вооружен тяжелым дробовиком M-300 «Клеймор». После проникновения в комнату он двинется в сторону Архангела, если только Шепард не окажется в поле его зрения; в таком случае он атакует капитана. Использует деформацию, чтобы ослабить броню противника, тогда как на ближней дистанции предпочитает рукопашный бой.

Оборонительные Править

У Гарма чрезвычайно крепкая броня и мощный биотический барьер, однако его регенеративные способности, несмотря на описание, не выходят за рамки нормы для крогана.

Тактика Править

  • Барьер Гарма способен очень быстро восстанавливаться, стоит последнему выйти из-под огня, так что главное в этом сражении — не ослаблять натиск, пока кроган не падет.
  • В первую очередь желательно уничтожить приспешников Гарма, после чего сосредоточить огонь на нем самом.

Интересные факты Править

  • Пока Гарм ждет начала боя, рядом с ним вечно торчит ворка, орущий «А-а-а, человек!». Если привести с собой на задание Грюнта, то Гарм спросит его: «Почему ты путешествуешь с ней/ним, малыш?», а, услыхав ответ, выдаст речь в духе «учиться жить надо у своих», при этом поднимет дробовик и отстрелит ворка голову.
  • В германо-скандинавской мифологии Гарм — сын бога Локи, огромный четырехглазый пес, охранявший Хельхейм — мир мертвых.
  • Гаррус рассказывает, что никогда не видел, чтобы хоть один кроган регенерировал так быстро, как Гарм.
  • Гарм является единственным лидером наемников, что встречался с Архангелом лично и пережил эту встречу.

См. также: Править

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 2
Враги из Mass Effect 2
Персонажи из комиксов Mass Effect

Также на Фэндоме

Случайная вики