ФЭНДОМ

ME Основание Логотип
Гарккотурианец, шеф охраны на борту флагмана Веррикан. В прошлом сержант-инструктор в академии на Палавене. Когда Турианская Иерархия узнала, что большинство курсантов вместо того, чтобы окончить курс, стало погибать, отправляет его в СБЦ. Но за свои безжалостные методы наказания СБЦ отправляет его обратно.

Mass Effect: ОснованиеПравить

Заид, Джейс, Тристана и Кендо проникают в шлюзовой отсек фрегата Веррикан. Полонис выдвигается к назначенному месту и собирается уравнять давление. В этот момент глава охраны Гаркко заподозрил неладное и выдвигается к шлюзу. Он застает Плолниса у переборки шлюза и приказывает охране задержать его. Гаркко активирует продув шлюза, чтобы избавится от "непрошенных гостей" и отдает приказ — разделиться на группы и искать противника.

Заиду, Джейсу и Тристанае дается пробраться на борт и на время затаиться, до того момента пока на них не наткнулась охрана. Завязалась стрельба и Заид хватает Гаркко и отводит на мостик, чтобы тот ввел протоколы безопасности фрегата Веррикан. Гаррко приводит Заида на мостик, тут его поджидала охрана и оказывается в безвыходном положении, но неожиданно, появляется Тристана. Она сносит голову Гаркко и помогает Заиду взять мостик под контроль.

Персонажи из комиксов Mass Effect