ФЭНДОМ

ME
Вы явно не геты. И белого халата на вас нет. Так что, думаю, я рад вас видеть.

Ганто Имнесс (англ. Ganto Imness) — саларианский лейтенант 3-его секретного отряда ГОР, служивший под командованием капитана Киррахе на Вермайре.

Mass Effect Править

Во время разведывательной операции отряд Имнесса угодил в плен и был доставлен на секретную базу Сарена, где лейтенант стал одним из «счастливых» заключенных — он был выбран в качестве контрольного образца и был вынужден наблюдать, как остальные члены его отряда гибнут во время опытов или превращаются в безмозглых хасков, одурманенных «Властелином».

Капитан Шепард может встретиться с этим саларианцем во время проникновения на базу Сарена: саларианец сидит в клетке на нижнем уровне, и, в отличие от одного из своих товарищей, он удивительно спокойно приветствует капитана и рассказывает все, что знает об опытах Сарена, призванных исследовать процесс одурманивания, а также о судьбе других членов своего отряда.

Имнесс просит Шепард(а) освободить его, так как не желает в конечном счете закончить так же, как его товарищи. Шепард может как оставить его взаперти, так и открыть дверь ячейки; в последнем случае, понимая, что от взрыва ему убежать вряд ли удастся, Имнесс все же поблагодарит капитана за то, что тот(та) дал(а) ему этот шанс.

Интересные фактыПравить

  • Если перебить товарищей Имнесса, а затем поговорить с ним самим, во время разговора один из мертвых саларианцев оживет и будет находиться в соседней клетке.
Персонажи Mass Effect

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики