ФЭНДОМ

ME
Газовые мешки
ХлопушкаПортрет
Название Газовые мешки
Встречается в Mass Effect
Тип Беспозвоночные неразумные
Родная планета Иден Прайм
Статус Неразвитая

Газовые мешки (англ. Gas Bags) — это разновидность беспозвоночных существ с планеты Иден Прайм.

ОписаниеПравить

Практически все тело этого животного составляют раздутые мешочки, наполненные легким газом, что позволяет газовому мешку парить над землей и даже неторопливо перемещаться с место на место, используя контролируемый выпуск избытков газа.

Передний конец тела газового мешка можно определить, хорошо присмотревшись: там находится голова с пятью ярко-красными глазами, тремя основными и двумя поменьше, что предоставляют животному хороший обзор и лишают потребности ворочать головой, чтобы осмотреться. Видимого рта у них нет, так что точный способ питания их непонятен, но сами газовые мешки совершенно безобидны и не обращают на проходящих мимо никакого внимания, из чего следует, что они явно не хищники и не привыкли быть жертвами (что, учитывая их взрывоопасную природу, токсичное содержимое и малое количество съедобных частей тела, вполне объяснимо).

Вместо конечностей у газовых мешков имеются своеобразные щупальца, свисающие с нижней части туловища: всего их восемь, при этом четыре толще и лучше развиты, но все равно не могут использоваться как полноценные ноги. Вероятно, с помощью этих щупалец газовые мешки получают информацию о том, что находится внизу, а также ловят мелких животных, которых собирают с поверхности болот и мелких озер, над которыми их можно видеть в больших количествах.

Газовые мешки являются чрезвычайно нежными созданиями, не способными к самообороне, но взрывающимися при повреждении, так что жители Иден Прайма стараются их не трогать. Ричард Дженкинс, что сам родом с этой планеты, утверждает, что эти существа абсолютно безопасны; тем не менее, будучи задеты случайным выстрелом, газовые мешки взрываются и наносят урон ядом всем находящимся поблизости живым существам.

Галерея Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики