Фэндом

Mass Effect Wiki

Группа Особого Реагирования

перенаправлено с «ГОР»

3981статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Оперативники саларианской ГОР

Группа Особого Реагирования (ГОР) — это специальный элитный отряд вооруженных сил какой-либо расы, занимающийся разведкой, скрытыми операциями и предотвращением вооруженных угроз. Такие группы существуют у саларианцев, турианцев, азари, людей, батарианцев, а также, возможно, у других рас. Особо выделяется саларианская ГОР — самая скрытная и результативная.

Возможности ГОР Править

ГОР - основной тип Саларианских вооруженных сил, в связи с сильным упором на сбор информации перед началом активных действий. Используются для мониторинга "развития ситуации", так как привлекают меньше внимания, чем более видные деятели, такие как СПЕКТРы. Это также позволяет им тихо "обрабатывать" беспокойных личностей. Оперативники ГОР безжалостны и способны выполнить задание любой ценой вне зависимости от последствий для себя или гражданских лиц. Несмотря на это, оперативники групп особого реагирования очень гибки, стараются выполнить свои миссии с использованием минимальных ресурсов и способны при необходимости резко сменить тактику.

Оперативники ГОР показавшие исключительное мастерство были одними из первых кандидатов в СПЕКТРы. Поскольку записи миссий ГОР засекречены, даже самые знаменитые агенты известны только по кодовым именам. Они включают в себя таких как Беспокойный, который посредством шантажа удерживал армии от движения и Бесшумный, который победил нацию одним выстрелом. Тем не менее, роль ГОР в отслеживании печально известной Лиги единения неизвестна.

Тренировки ГОРПравить

Несмотря на то, что агенты саларианской Группы Особого Реагирования специализируются на шпионаже под прикрытием, Группа более чем способна встретить противника лицом к лицу, если нет другого выхода. Так называемые "громкие столкновения", являющиеся тренировочными постановками открытых боев, являются неотъемлемой частью тренировки каждого оперативника ГОР. Они включают в себя отработку навыков меткой стрельбы, тактик открытого рейда и использования тяжелого оружия.

Оснащение ГОР Править

Специфика деятельности агентов ГОР порождает необходимость в специальном техническом оснащении со специфическими характеристиками и в неортодоксальном подходе к его разработке. Ряд устройств, разработанных саларианскими учёными (включая непосредственно научный отдел ГОР) для нужд Отряда разработан, обладает уникальными свойствами и не имеет аналогов в пространстве Цитадели; в играх серии такие устройства представлены двумя видами оружия, появляющимися в ME3:

Саларианская ГОР Править

Саларианская группа быстрого реагирования. Занимается шпионажем, шантажом, диверсиями, тихими устранениями врагов саларианского союза. Считается передовым исследовательским отделом, занимающимся разработкой научного и биологического оружия (например: Яги, Варрены, пистолет "Скорпион" МЕ3). ГОР занимается разработкой, распространением, модификацией и замерами генофага, а так же слежкой, что бы кроганы не приобрели имуннитет к сему вирусу.

Известные члены саларианской ГОР Править

Также на Фэндоме

Случайная вики