Фэндом

ME.png
ME3.png
Вуо
Горгона / Ро Аргоса
Вуо.png
Радиус 6 959 км
Длительность года 158,0 земных лет
Продолжительность суток 158,0 земных лет
Атмосферное давление 0,44 атм
Температура поверхности 1 157 °С
Сила тяжести 0,66 G
Высота орбиты 76,4 а.е.
Локация: Млечный Путь / Ро АргосаГоргона
Первая планета
Условие: Траверс: Станция радиоперехвата Альфа или Траверс: Станция радиоперехвата Тета (Mass Effect)
Условие: Приоритет: Дредноут Гетов (Mass Effect 3)

Описание Править

Mass Effect Править

Вуо - планета земного типа, о которой известно лишь благодаря данным, полученным с автоматических зондов. Несмотря на расстояние в 76 а.е. от Горгоны, температура на орбите Вуо имеет опасно высокое значение. Только корабли, на которых установлены сверхмощные системы рассеивания тепла, могут достигать этой точки системы.

К счастью, Вуо не представляет особого интереса. Ее тонкий атмосферный слой содержит азот и метан, поверхность, температура которой чрезвычайно высока, большей частью состоит из алюминия, встречаются залежи платины. Планета всегда обращена одной стороной к звезде, в результате чего освещенная сторона представляет собой выжженную радиоактивную пустыню, а неосвещенная - покрыта льдом.

Mass Effcet 3 Править

Вуо — лишенная водоемов планета, о которой известно лишь благодаря данным, полученным с автоматических зондов. Несмотря на расстояние 76 АЕ от звезды Горгона температура на орбите Вуо имеет опасно высокое значение. Только корабли, на которых установлены мощные системы рассеивания тепла, способны достигать этой точки системы.

К счастью, Вуо не представляет безумного интереса. Тонкий атмосферный слой содержит азот и метан, а поверхность, температура которой чрезвычайно высока, состоит в основном из алюминия и залежей платины. Планета всегда обращена одной стороной к звезде, в результате чего освещенная сторона представляет собой выжженную пустыню, а неосвещенная покрыта льдом.

Галерея Править

Вуо
Пояс астероидов
Пояс астероидов

Также на Фэндоме

Случайная вики