Фэндом

ME3.png
Вуаль Персея
Tikkun.png
Системы 1
Масс-ретранслятор 1

Локация: Млечный Путь / Вуаль Персея

Условие: Приоритет: Вуаль Персея (Mass Effect 3)

Запись в Кодексе Править

ME2 Вуаль Персея (кодекс).pngВуаль Персея, исполинская пурпурно-золотая туманность, грозная в своей красоте, служит естественной границей между пространством гетов и системами Терминуса. Полная непрозрачность Вуали не дает разведке Совета следить за гетами. Теоретически, геты в любой момент могут подготовить атаку, которой Совету будет нечего противопоставить, или, наоборот, сгинуть в глубинах космоса, а Совет будет продолжать наращивать оборонный бюджет, подводя себя к финансовому краху. Несмотря на боязнь гетов, искатели ископаемых в поисках трофеев то и дело совершают вылазки в пределы Вуали; одна из таких вылазок уже завершилась трагедией. Воспользовавшись технико-ментальным превосходством, геты заманили команду корабля вглубь Вуали, а потом вернули их обратно уже в виде хасков. Ставший достоянием общественности засекреченный доклад Спектра гласит, что непосредственно перед началом атаки на Цитадель в 2183 г. рядом с Вуалью скрывался дредноут бывшего Спектра Сарена Артериуса "Властелин".

ЛокацииПравить

ЗаданияПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики