Фэндом

Mass Effect Wiki

Восстановление мира

4046статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME4.png
  • Оригинальное название: .
  • Условия: Даётся в Течиксе на Воелде.
  • Задание: Активировать монолиты [0/3]

Описание Править

Технологии Реликтов - ключ к восстановлению Воелда и превращению его в "золотой" мир, каким он и должен быть. Но вначале необходимо найти хранилище, активировав все монолиты Реликтов.

Прохождение Править

Восстановление мира (консоль Реликтов 1).png

Задача на первой консоли

Восстановление мира (консоль Реликтов 1) - решение.png

решение задачи

Необходимо активировать 3 монолита Реликтов, чтобы возродить планету. Первый монолит Реликтов находится в ущелье в левой нижней части карты. Вход в него преграждает эйрох, которого можно объехать на "Кочевнике". Ущелье выходит в пещеру. Слева находится консоль Реликтов 5х5, для расшифровки которой надо найти 3 глифа. Первый находится на стене слева от консоли, второй и третий - на вершине покосившейся колонны.

Задача на второй консоли

Второй монолит (верхний на карте). Также необходимо просканировать три глифа. Один находится на вершине склонённой колонны, второй - у подножья самой высокой, а третий - на второй склонённой колонне.

Третий монолит находится в правой нижней части карты. Консоль находится внутри пещеры в ущелье. Для анализа консоли также необходимо найти три глифа. Два из них находятся на поверхности на разрушенной колонне сзади монолита. Третий находится в самой пещере за небольшой колонной рядом с консолью. Запустите консоль.

Задача на второй консоли

Откроется "хранилище" неподалеку от третьего монолита. Спускайтесь с помощью гравиколодца внизу и запускайте консоль.

ИтогиПравить

  • Исчезновение зон низких температур ("Холодная среда") на Воелде.
Задания в Mass Effect: Андромеда

Также на Фэндоме

Случайная вики