ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
ME3 PRC REBELLION
Disambiguous Неопределённость
Это статья о персонаже мультиплеера класса страж.
• Для просмотра статьи о расе перейдите на Ворка.
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса солдат перейдите на Ворка (солдат).
Ворка
MP Vorcha
Класс Страж
Раса Ворка
Пол Мужской
Здоровье 750
Щиты / Барьеры 250
Активные умения Жажда крови
Огнемет
Кластерная граната
Способности Регенерация;
Увеличенная подвижность
Жажда крови\Ближний бой
Загружаемое
дополнение
«Восстание»
Ворка-страж (англ. Vorcha Sentinel) — один из персонажей-стражей в коллективной игре «Mass Effect 3». Становится доступным после установки DLC «Восстание».

Описание Править

Представленные на Цитадели народы считают ворка простыми вредителями, но уникальная физиология и врождённая агрессивность делают этих существ удивительно эффективными бойцами.

Выносливость и адаптивный генокод позволяют ворка приспосабливаться к любой ситуации, делая их опасными противниками на поле боя. Их молниеносные атаки — прямой результат поощряемой в обществе ворка агрессивности.

Умения Править

Активные Править

Пассивные Править

Способности Править

  • Fist Melee Жажда крови\Ближний бой
  • Fist Melee Регенерация
  • Dodge Arrow Увеличенная подвижность

Заметки игроков Править

  • При прокачке данного персонажа лучше всего делать упор на жажду крови, огнемёт и кластерную гранату, так как можно нанести огромный урон, если комбинировать эти умения.
  • Не лишним будет поставить «Адреналиновый модуль III» и «Запас гранат» — это позволит персонажу быстро перемещаться вокруг врага, поливая его из огнемёта и закидывая гранатами. В случае же серьёзного урона можно будет быстро отступить за укрытие и через пару секунд снова атаковать.
  • Поскольку жажда крови может быть вызвана атакой любого типа, а не только в ближнем бою, имеет смысл атаковать непрерывно, чтобы поддерживать максимальный бонус в течение всего боя. В то же время атаки ближнего боя стоит применять с осторожностью: ворка-страж может быть легко убит более сильным персонажем или несколькими врагами.

Интересные фактыПравить

Mass Effect 3: Коллективная игра