ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
ME3 PRC REBELLION
Disambiguous Неопределённость
Это статья о персонаже мультиплеера класса солдат.
• Для просмотра статьи о расе перейдите на Ворка.
• Для просмотра статьи о персонаже мультиплеера класса страж перейдите на Ворка (страж).
Ворка
MP Vorcha
Класс Солдат
Раса Ворка
Пол Мужской
Здоровье 750
Щиты / Барьеры 250
Активные умения Жажда крови;
Огнемет;
Бойня
Способности Регенерация;
Увеличенная подвижность
Жажда крови\Ближний бой
Загружаемое
дополнение
«Восстание»
Ворка-солдат (англ. Vorcha Soldier) — один из персонажей-солдат в коллективной игре «Mass Effect 3», доступный после установки DLC «Восстание».

Описание Править

Представленные на Цитадели народы считают ворка простыми вредителями, но уникальная физиология и врожденная агрессивность делают этих существ удивительно эффективными бойцами.

Выносливость и адаптивный генокод позволяют ворка приспосабливаться к любой ситуации, делая их опасными противниками на поле боя. Их молниеносные атаки — прямой результат поощряемой в обществе ворка агрессивности.

Умения Править

Активные Править

Пассивные Править

Способности Править

  • Fist Melee Жажда крови\Ближний бой
  • Fist Melee Регенерация
  • Dodge Arrow Увеличенная подвижность

Заметки игроков Править

  • Сильный персонаж с упором на выживаемость. Хорошо чувствует себя в условиях затяжного боя с переходом на ближнюю дистанцию.
  • Главный недостаток — слабые щиты, однако это компенсируется регенерацией и ощущается только на высоких уровнях сложности.
  • Огнемёт неплохо маркирует множественные цели, в то время как бойня, прокачанная на площадь, легко их активирует.
  • На высших уровнях сложности персонаж, несмотря на регенерацию, быстро гибнет под огнем двух и более врагов.
  • Боевые способности ворка-солдата несколько завышены и не соответствуют общим характеристикам вида. Общеизвестно, что у ворка, несмотря на природные адаптивные достоинства, высокая смертность в боях, что они компенсируют количеством. Объяснением может служить тот факт, что в многопользовательской игре персонажами являются элитные бойцы всех рас.
  • Очень интересная анимация захвата через укрытие.
  • Еще один плюс в том, что этот персонаж очень хорошо уворачиваются - это позволяет им не попасться под удар противника в ближнем бою.
Mass Effect 3: Коллективная игра