ФЭНДОМ

ME3
ME3 MP
ME3 PRC GOBIG
Волус-адепт
MP Volus Adept
Класс Адепт
Раса Волусы
Пол Мужской
Здоровье 150
Щиты / Барьеры 500
Активные умения Стазис
Биотические сферы
Усиление щита
Способности Защитная стойка

Невидимость
Боевой перекат

Загружаемое
дополнение
«Ответный удар»
Волус-адепт (англ. Volus Adept) — один из персонажей в коллективной игре Mass Effect 3, которого можно получить после установки DLC: Ответный удар.

Описание Править

Высокое давление на родной планете волусов Ирунэ делает возможным функционирование основанных на аммиаке организмов. Чтобы выжить на других планетах, волусы должны носить поддерживающие необходимое давление костюмы с респираторами, а в бою надевать особую герметичную броню.

Не стоит недооценивать волусов-адептов. Небольшие размеры этих коротышек компенсируются биотическими способностями просто невероятной мощи.

Умения Править

Активные Править

Пассивные Править

Способности Править

  • Fist Melee Защитная стойка, невидимость
  • Dodge Arrow Боевой перекат

Получить Править

Этот персонаж относится к «Очень редким». Относительно высокий шанс получить его выпадает только при покупке в магазине «Элитного набора Спектра».

Заметки игроков Править

  • Класс поддержки, играть только в команде.
  • Умирает с двух выстрелов на любом уровне сложности.
  • Популярнейшие имена для этого персонажа — Нифту Кал или Биотический Бог.
  • Хороший атакующий биотик: достаточно вооружиться лёгким оружием и убивать врагов, попавших в стазис, а при помощи сфер, прокачанных на обнажение врага, можно спокойно укладывать бронированных врагов даже на высоком уровне сложности.
  • Особо хорошо обороняет точки из-за уменьшенной модели и возможности применять стазис.
  • Постановка сферы даёт неуязвимость на одну секунду. При удержании сферы восстанавливает щиты волусу.
  • Тактическая маскировка волуса не даёт никаких бонусов урона, но также имеет ряд преимуществ перед маскировкой разведчиков — не снимает маскировку даже во время стрельбы и позволяет выполнять задания, а также не имеет общего отката с умениями.
Mass Effect 3: Коллективная игра

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Волус-адепт»