ФЭНДОМ

ME2
Воин Кровавой стаи
Воин "Кровавой стаи"
Enemy Container-AH
Тип Органик
Раса Кроганы
Фракция Кровавая стая
Оружие M-27 «Ятаган»
Здоровье Высокое
Броня Средняя
Сложность Средняя

Воин "Кровавой Стаи" — элита Кровавой Стаи, главная ударная сила и беспощадные бойцы, ищущие богатства и крови.

Хоть 75% банды Ганара Ранга состоит из ворка, но кроганы считаются основной и элитной силой Кровавой стаи, несущей смерть жителям Терминуса. Они менее безбашенные, чем ворка, но их неудержимая ярость способна напугать самых закаленных бойцов. Вооруженные дробовиками и наделенные отличной броней, кроганы прорываются сквозь толпы врагов, втаптывая их в грязь со всей своей безумной силой, или же расстреливая с близкого расстояния. У Воинов простая тактика — идти, как танки, снося все на пути. Однако эти кроганы не просто бойцы, но и тактики. Они часто (вернее, всегда) придумывают тактические планы и хитрые маневры. Это служит подтверждением тому, что кроганы не только обладают тупой силой и неудержимой яростью, но и хорошим стратегическим умом.

Тактика бояПравить

  • Воины в Mass Effect 2 то же, что Фантом в Mass Effect 3. Особенно на высоких уровнях.
  • Отвлекитесь от всего, если увидели крогана данного типа.
  • Воины идут вперед как паровоз без тормозов. И идут обычно всегда на вас. Помните это.
  • Постарайтесь расстрелять его и снизить броню с помощью способностей.
  • Можно задержать крогана с помощью стазиса и других способностей.
  • Если же тот подошел близко - бегите!
Враги из Mass Effect 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики