Фэндом

ME3.png

Многие замечали говорящих людей и последующие действия с ними. При правильном выборе они дают хороший эффект. Это небольшое руководство по ним.

Общее примечание: чем выше ваш статус N7 в мультиплеере, тем больше даётся очков в этой категории ресурсов.

Может быть, вы искали список всех военных ресурсов?

До атаки на ЦитадельПравить

НовобранцыПравить

Община Президиума, Банк. Мужчина и женщина. Если выбрать мужчину - будет больше новобранцев, если женщину — наоборот.

Волус и саларианецПравить

Там же стоят спорящие волус и саларианец. Им надо просто сказать, что всё надо ради победы.

БизнесменыПравить

В проходе стоят спорящие бизнесмены. После задания Приоритет: Палавен можно подойти к ним и сказать, что победа важнее денег.

Семейная параПравить

Немного ниже, справа от лестницы, ведущей к Аполло, на скамейке, семейная пара спорит насчёт сына. Эта же пара спорила на Цитадели в Mass Effect.

В доке Нормандии можно услышать диалог турианца с женой-азари, если послушать до момента, когда они будут говорить про детей и их благополучие, то подойдя к терминалу спектра можно дать поддержку семьям военных. 
MassEffect3 2012-06-22 17-01-44-07.png

Также у входа в бар Чистилище стоят два турианца из СБЦ, нужно слушать примерно до разговора про семью одного из них, или после него прослушать следующий и пойти к терминалу Спектров. В результате с Цитадели изгоняется спекулянт и безопасность повышается.

После атаки на ЦитадельПравить

СБЦПравить

Община Президиума, Офис СБЦ. Азари и человек. Если выбрать азари, то в менеджере ресурсов будет сказано, что СБЦ сосредоточились на серьезных вещах.

КафеПравить

Турианец из СБЦ и владелец Аполло. Выбираем турианца, тогда СБЦ поймает шпионов и подозрительных личностей, но не зачтется сосредоточенность СБЦ на серьезных вещах, так что лучше поддержать владельца кафе.

Торговля оружиемПравить

Спорящие турианец и саларианец, магазины в дальнем конце Общины Президиума. Тут выбираем в любом случае саларианца, иначе будет преступности много.

СолдатПравить

MassEffect3 2012-06-12 18-18-46-72.png
В Больнице Гуэрта, с самого начала, позади администрации, сидят две азари. Психолог и боец с ПТСР. Нужно подходить после каждой миссии, чтобы узнать подробности рассказа бойца. В конце концов на терминале Спектра можно разрешить ей носить оружие, в менеджере ресурсов будет сказано, что она покончила с собой.

ЛечениеПравить

MassEffect3 2012-06-12 18-18-21-23.png
Больница Гуэрта, в конце локации, саларианец и человек. Спорят насчёт больных после атаки Цербера. Выбираем саларианца — лечатся все больные, человека — богачи.

РазговорПравить

В доке Нормандии прямо от лифта будут стоять дв
MassEffect3 2012-06-12 18-20-29-35.png
ое женщин-людей. Послушав их разговор, идём к терминалу Спектра.

Если дать добро то скажут, что было мало инженеров для борьбы с "Цербером" и понесли потери. Минус очки Альянса.

Также на Фэндоме

Случайная вики