ФЭНДОМ

ME4
Воелд
Нол / Элей
Воелд
Радиус 8740 км
Длительность года 57,1 земных года
Атмосферное давление 1,42 атм
Температура поверхности –40 °C
Высота орбиты 14,8 а. е.

Локация: Андромеда / Элей / Нол
Условие: Айя (Mass Effect: Andromeda)

Воелд (англ. Voeld) — третья планета в системе Нол, некогда бывшая столицей империи ангара.

Анализ Править

Воелд переживает ледниковый период. Некогда здесь существовали десятки крупных промышленных городов, но теперь остатки местных ангара проживают в небольших разрозненных поселениях. Руины древних городов скованы льдами.

ВНИМАНИЕ: на планете расположен форпост кеттов. Рекомендуется соблюдать осторожность.

Описание планеты после постройки аванпоста:

Воелд — ледяная планета. Хранилище подняло температуру до уровня, пригодного для жизни, что привело к созданию совместного аванпоста ангара и Инициативы — Терве Уни (основан Первопроходцем; мэр — Прийя Блейк).

ВНИМАНИЕ: на Воелде по-прежнему присутствуют кетты, рекомендуется соблюдать осторожность.

Описание Править

До прибытия в Андромеду Воелд был известен Инициативе как один из «золотых миров», Жилище-6, планета-сад с широкими океанами и преимущественно ровным и мягким климатом. Эти данные подтверждают и историки ангара: некогда Воелд был густонаселённым и процветающим миром, столицей древней империи этого народа.

После появления Скверны гравитационная аномалия повлияла на орбиту Воелда; как видно на модели из технической лаборатории «Нексуса», это вызвало небольшой ледниковый период, в результате чего большая часть ангара была вынуждена переселиться в подземные города и небольшие поселения, разбросанные по всей поверхности планеты.

Будучи стратегическим и культурным центром ангара, Воелд не мог не привлечь внимания кеттов, и в конце концов те основали на планете укреплённую базу, после чего вступили в длительное противостояние с ангарским Сопротивлением. На Воелде расположено несколько концентрационных лагерей кеттов, а жители поселений регулярно исчезают без следа, хотя Сопротивление прилагает все силы, чтобы защитить от кеттов остатки своего мира, покрытые толщей льда.

В результате прибытия Первопроходца Райдер(а) и реактивации Хранилища Реликтов на Воелде климат планеты постепенно начал стабилизироваться: так, согласно анализу Суви, Хранилище Воелда, будучи неспособным гравитационно компенсировать изменение планетарной орбиты, вызвало контролируемый расплав замороженного углекислого газа в вечной мерзлоте. Прогнозы показывают, что это будет утолщать атмосферу, постепенно повышая температуру Воелда, что приведёт к смягчению климата. Данный факт продемонстрировал, что Хранилища Реликтов способны к сложному анализу и реагированию на планетарные условия.

Задания Править

Mass Effect: Andromeda Править

ПерсонажиПравить

ВрагиПравить

Интересные факты Править

  • На Воелде водится особый вид подводных существ — йевара, которым поклоняются ангара.
  • После победы над архитектором Воелда его можно будет найти на орбите планеты.
  • После основания аванпоста Воелд стал основным поставщиком водяного льда для других колоний «Нексуса».

Воелд