ФЭНДОМ

ME2
Витор’Нара — молодой кварианец с неустойчивой психикой. Он не приемлет насилие и сторонится больших скоплений народа. Поэтому своё паломничество Витор решил провести в человеческой колонии Путь Свободы, помогая её жителям.

Mass Effect 2 Править

В 2185 году на колонию Путь Свободы напали Коллекционеры и выпустили рой ищеек — маленьких насекомых, которые окружали жертву и жалили, обездвиживая её. Все люди были таким образом обнаружены и схвачены. Витор смог спастись, возможно, благодаря тому, что защитный кварианский костюм полностью укрыл его от роя, или же ищейки атаковали только людей. Коллекционеры улетели, забрав с собой пленников, но к колонии приближался другой корабль — отряд кварианцев под командованием Тали’Зоры. Они решили вытащить паломника из опасности. Надломленная психика Витора взяла верх над разумом — он спрятался на складе и перепрограммировал охранных роботов. Спасательному отряду пришлось прорываться с боем. Позже к ним присоединились капитан Шепард со своей командой — у них было задание расследовать причину нападения на колонию. Тали и капитан решили сотрудничать, чтобы найти Витора, но один из бойцов по имени Празза заявил, что не доверяет тому, кто работает с «Цербером», и собрался сам спасти Витора. Это привело к тому, что почти весь отряд кварианцев был уничтожен. Витора нашёл(а) Шепард, и тот рассказал о нападении Коллекционеров.

Выбор Править

  • Витора можно отдать Тали, а себе забрать его инструметрон.
  • Витора можно забрать и передать «Церберу».

В любом случае мы встретим его на «Райе» во время выполнения миссии на лояльность Тали. Но его отношение к Шепард(у) будет зависеть от выбора в Пути Свободы. Если вы отдали Витора «Церберу», то он будет находиться рядом с врачом и при виде капитана начнёт волноваться и говорить о том, как «Цербер» его мучил. Заметно, что его психика окончательно сломлена. Если же он сразу отправился на Флот, то он нормально разговаривает и поблагодарит Шепард(а) за спасение.

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 2