ФЭНДОМ

ВИ

ВИ "Экзо-Гени" на Феросе

Виртуальный интеллект — это усовершенствованная форма программного пользовательского интерфейса. ВИ использует различные методы симуляции естественного разговора, включая аудиоинтерфейс и изображение личности, с которой происходит взаимодействие. Несмотря на то, что ВИ может демонстрировать убедительные признаки разума, они неспособны самообучаться и принимать самостоятельные решения.

ПрименениеПравить

ВИ используются в качестве операционных систем на рабочих и домашних компьютерах. Существуют также ВИ с ограниченным набором функций. Они обладают компактными размерами и имеют определенную специализацию. Некоторые работают в качестве секретарей: отвечают на звонки и составляют список дел в зависимости от заданных приоритетов. Другие исполняют роль поисковых машин, собирая и упорядочивая информацию в экстранете.

ВнешностьПравить

Выбрать различные предустановленные варианты личности и приобрести коммерческие варианты ВИ можно в любом магазине программного обеспечения. Некоторые мелкие компании и частные предприниматели могут спрограммировать ВИ под заказ. Программная эмуляция живой личности запрещена, но знаменитые исторические персонажи пользуются стабильным спросом.

ПримерыПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики