ФЭНДОМ

ME2
ZTPOR
ME Основание Логотип
Видо Сантьяго —  наемник и соучредитель, с Заидом в "Синих Светилах".

Заид контролировал их, в то время, как наемники Видо управляли финансами. Разногласия последовали, когда Видо хотел нанять наемников батарианцев, ссылаясь на возможность дешевого труда, но Заид был категорически не согласен с этой политикой. В конце концов, Видо предал Заида, повернув "Синие Светила" против него. Видо узурпировал место Заида, заплатив шести своим людям, чтобы они схватили его, а потом он выстрелил Заиду в голову. Видо взял под свой контроль "Синие Светила", управляя их деятельностью из тени. В какой-то момент после этого, Видо уступил руководство "Синими Светилами" Солему Дал'серабатарианцу. Эта оригинальная стратегия и укрепила его связи с общественностью, и обеспечила собственную безопасность. Так как он стал «содиректором».

Mass Effect 2 Править

С Видо связался доктор Фаррин из корпорации "ЭкзоГени", чтобы обеспечить безопасную транспортировку протеанского артефакта на Иоав. Полагая, что артефакт гораздо более ценный, чем плата за транспортировку, Видо решил предать Фаррина и направил капитана Нарома на Святилище. Там Наром пытал Фаррина, пока он не рассказал о местоположении раскопок. Видо отправляет команду, чтобы украсть артефакт и транспортировать его к недавно угнанному "Строинциевому мулу", но этот план был сорван капитаном Шепард(ом).

Видо также захватил контроль над Заводом на планете Зори, используя местных рабочих в качестве своих рабов. Заид и Шепард нашли его там. Тем не менее, после последней битвы произошел пожар, вследствие которого рабочие завода оказались в опасности. Шепард должен(а) сделать трудный выбор: либо оставить рабочих умирать, чтобы Заид успел избавиться от Видо навсегда, либо спасти работников, потенциально давая шанс Видо спастись.

Если рабочие завода будут спасены, то Видо сбежит с завода на летуне, но потом, солдат сидевший рядом с ним погибает от одного из выстрелов Заида. Если рабочие оставлены умирать, то Заид ранит Видо, заставляя его упасть в лужу с горючей жидкостью. Затем Заид выбрасывает термозаряд в лужу и Видо погибает в огне.

Если Видо сбежит, его дальнейшая судьба неизвестна, но полгода спустя главой "Синих светил" является Дарнер Воск, а не он.

Персонажи Mass Effect 2
Персонажи из комиксов Mass Effect
Враги из Mass Effect 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики