ФЭНДОМ

ME
ME PS
MAILME3
Видинос (англ. Vidinos) — глава службы безопасности станции "Вершина".

Mass EffectПравить

Видинос превозносит себя и всех турианцев, доводя до обвинения своих коллег, в частности лейтенанта-человека Брайанта, в фальсификации с боевым симулятором после того, как лейтенант умудряется побить его результаты в нескольких симуляциях. Видинос не верит, что человек может быть способен на такой подвиг, и грозит Брайанту бросить его в "частокол" в качестве наказания и как пример для остальных конкурентов. Его высокомерие в некоторой степени оправдано, так как он является лидером большинства из боевых симуляций.

Если Шепард изъявляет желание защищать Брайанта, Видинос просит капитана доказать, что человек способен побить его рекорды, предлагая в награду что-то из собственного оружия. После того, как Шепард успешно побивает его рекорд в восьми доступных миссиях, Видинос уступает лейтенанту Брайанту и Шепард(у) будет предоставлено на выбор: дробовик, штурмовая винтовка, пистолет или снайперская винтовка.

Mass Effect 3 Править

В Mass Effect 3 капитан Видинос может появиться в списке военных ресурсов. Он будет возглавлять отряд особого назначения турианцев. Также из описания можно узнать, что он участвовал в недавней войне на Таэтрусе против сепаратистов.

Персонажи Mass Effect