Фэндом

Mass Effect Wiki

Ветра Никс

4066статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
ME4.png

ME4.png
Договариваться, чтобы получить нужное и стрелять в ненужное — да, это по моей части

Ветра Никс [1] (англ. Vetra Nyx) — турианка, персонаж Mass Effect: Andromeda, член отряда Райдер(а). Ветра, уже оказавшаяся на борту «Нексуса», решила, что семейные узы гораздо важнее, чем изучение глубин галактики.

БиографияПравить

Ветра родилась на Палавене, но затем постоянно меняла своё место жительства. Какое-то время, проживала на Омеге, и чтобы выжить в суровом мире контрабандистов и наемников, ей потребовалась недюжинная смекалка, хитрость и приспосабливаемость. Именно эти качества пригодились Ветре в Андромеде. У неё везде есть свои связи, она знает как устроен мир, она знает чего хочет. Благодаря опыту, Ветра научилась ценить тех, кто может прикрыть спину в бою. У неё есть младшая сестра, Сид, тоже полетевшая в Андромеду, и Ветра за нее переживает.

ХарактерПравить

Ветра Никс — спокойная, терпеливая и осторожная турианка. Лидер по природе и превосходный тактик, она может без особых усилий вести других за собой. Она способна убить и не моргнёт глазом. Ветра ведет себя как строгая мать, которая заботится о членах экипажа, что однако не мешает ей иметь холодный, расчетливый ум. Она весьма наблюдательна, хорошо ориентируется в местности, что позволяет ей думать о своих действиях наперёд. Никс по своей натуре ревнивая, она не может закрыть глаза на своих союзников, друзей и семью. Ветра преданный, командный игрок, способная убить ради любви. В такие моменты, она становится безжалостной, когда кто-то пойдёт против неё и её близких. Но она также нуждается в защите и поддержке, она хочет быть любящей и нужной.

СнаряжениеПравить

У Ветры есть визор, который помогает ей увидеть все то, что другие не могут. Она использует сделанную на заказ тяжелую броню с дополнительными щитами. Броня укрепляется и активирует встроенные щиты, предоставляя великолепную защиту. Оружие Ветры - модифицированная штурмовая винтовка «Циклон».

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  1. Ветра — Mass Effect: Andromeda
Персонажи Mass Effect: Andromeda

Также на Фэндоме

Случайная вики