ФЭНДОМ

ME
290px-Virmire Surface Mako Dropzone
Вы получили сообщение о том, что у саларианской ГОР на Вермайре есть информация о Сарене. Сообщение было неясным, и Совет опасается, что саларианцы в опасности.

Получение Править

После завершения миссий на любых двух из первых трёх основных миров — Терума, Новерии или Фероса, — при попытке куда-нибудь улететь на связь с Шепард(ом) выходит Совет Цитадели, который и даёт эту миссию (исходно она называется просто «Вермайр»).

Если спросить у Андерсона, то он скажет, что не слышал об этой планете, пока Совет не сообщил о ней Шепарду.

Вермайр расположен в туманности Омега Дозора, система Хок.

Подготовка Править

Вы будете бороться с гетами всех моделей, от самых маленьких до самых больших, но на природе вы будете иметь в наличии Мако. Как обычно, дополнительные очки опыта могут быть получены за убийство гетов в пешем состоянии, поэтому если Вы планируете проходить миссию таким образом, выбирайте команду, которая будет полезна против гетов на дальних дистанциях. Члены команды, обученные стрельбе из снайперской винтовки, будут полезны, а также пригодятся модификаторы боеприпасов, такие как «Вольфрамовые патроны», которые наносят дополнительный урон синтетикам. У вас будет несколько возможностей использовать способности в ближнем бою, однако, к счастью, геты уязвимы для большинства умений.

ВрагиПравить

ПрохождениеПравить

Отправляйтесь на ВермайрПравить

Когда Нормандия приближается к Вермайру, Джокер принимает сигнал от отряда ГОР, и Кайден сообщает о больших защитных орудиях, которые окружают базу Сарена. Джокер скажет Шепард(у), что сбросит Мако на такой высоте, чтобы радары Сарена не заметили корабль. Нормандия снижается и сбрасывает Мако с небольшой высоты.
Мако На Вермайре
Шепард прикажет Джокеру держать корабль вне досягаемости ПВО, пока орудия не будут уничтожены.

Отключите зенитные орудияПравить

На протяжении миссии будут встречаться безвредные животные, напоминающие крабов, просто не обращайте на них внимания. Двигайтесь вперёд. Обогнув второй угол, вы увидите ракетных дронов и штурмовых дронов. Уничтожить их, стреляя из орудия Мако, вам, возможно, будет труднее, чем с оружием в руках, так что лучше выходить при встрече с ними, тем более, что опыта за пеший бой начисляется больше. 

Тактика: На уровне сложности «Безумие» Шепард может быть убит(а) одним выстрелом из снайперской винтовки или одной ракетой, так что будьте осторожны, выходя из Мако, особенно, если врагов много. При встрече с сильными врагами, ставьте танк за скалу и прячьтесь после выстрела, чтобы избежать попадания ракеты. Также для этого можно использовать ракетные двигатели Мако: вовремя активируйте их, чтобы транспортёр подпрыгнул, а снаряды пролетели под ним. В отряд берите спутников, полезных в боях с множеством гетов. Впрочем, на Вермайре вы ещё сможете выбрать другой отряд.

Примечание: НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ПЕРЕПРЫГНУТЬ ИЛИ ВЫЕХАТЬ ЗА БЕРЕГОВЫЕ КАМНИ! Там нет отмели. Мако утонет в ту же секунду.

После дронов, справа от вас будут несколько гетов-ракетчиков. За следующим углом два Ракетных Дрона и Джаггернаут. На полпути по следующему коридору вы снова окажетесь под огнём Ракетных Дронов, а на радаре будут помехи. Расправьтесь с ними и обогните угол. На следующем берегу, слева, будут несколько рядов шестиугольных гетских щитов и, конечно, сами геты. Группа состоит из Ракетчиков, гетов-штурмовиков и гетов-солдат. К сожалению, некоторые будут прятаться за скалами. Когда закончите с ними, заверните за угол. Там будет шлюз.

Первый шлюзПравить

Вермайр Ворота
Когда вы подъедете к шлюзу, в вас начнут стрелять геты, которые его охраняют. Это будут геты-снайперы, ракетчики, солдаты и штурмовики. Уничтожив их, выйдите из транспортёра, если ещё не сделали этого, и поднимитесь по лестнице у ворот. В помещении будут ещё враги, в том числе и разрушитель. В дальней комнате будут гет-призрак и Снайпер. Поищите ящики с предметами, вернитесь в танк и двигайтесь дальше.

Примечание: этот шлюз открыт изначально, поэтому для его преодоления покидать Мако не требуется. Однако это желательно ради дополнительного опыта за бой и лута из ящиков.

Шагающие танкиПравить

Далее вас будет поджидать колосс гетов. Помните, чтобы получить больше опыта, можно оставить Колоссу совсем немного здоровья, а потом выйти из Мако и добить его. Когда доберётесь до Т-образного перекрёстка, по вам с обеих сторон будут стрелять четыре шагающих танка гетов. Лучше всего будет сперва расправиться с теми, что слева, а потом уже с двумя остальными. Когда разберетесь с танками, поверните направо – так будет проще.

Далее коридор начнёт сужаться. На другой его стороне вас будет ждать Колосс. Уничтожив машину, поверните за угол — там еще один колосс и шагающий танк.

Второй шлюзПравить

Второй шлюз похож на предыдущий, но теперь лестницы находятся справа.

Вермайр Отключение Зениток

Если вы не убили Колосса, он окажется у вас за спиной. Убейте его, если ещё не сделали этого, потом штурмовиков, ракетчиков и солдат внизу, после чего взберитесь по лестнице. Там вы встретите ещё штурмовиков, солдат и разрушителей. Поищите снаряжение и идите по тоннелю до дальней комнаты с панелью управления. В комнате будут Геты-призраки. Здорово поможет Сингулярность в центре комнаты.

Когда Прыгуны будут уничтожены, нужно будет сначала выключить ПВО, затем открыть ворота. Не забудьте забрать добычу из шкафчиков для оружия. Когда орудия будут выключены, Джокер сообщит, что направляется к саларианскому лагерю. Здесь больше нечего делать — возвращайтесь в танк и уезжайте. Когда вы проедете под воротами (или подойдёте к ограждению), сверху пролетит Нормандия.

Отправляйтесь в лагерь саларианцевПравить

Третий шлюзПравить

За углом будет третий шлюз – последняя линяя обороны врага, которая не даёт проехать к лагерю. Там будет обычный набор противников. Расправившись с теми, что находятся внизу, поднимитесь наверх. Будьте осторожны – там можно встретить джаггернаута гетов. В комнате управления врагов не будет. Откройте ворота и ящики с обмундированием, после чего вернитесь в Мако и двигайтесь дальше.

Между вами и саларианским лагерем больше нет врагов, поэтому ехать дальше можно без опаски. Джокер скажет, что Нормандия успешно приземлилась.

Поговорите с саларианцамиПравить

Вермайр5135
Когда вы достигнете лагеря, запустится ролик, где Эшли и Кайден говорят с саларианским командиром.
Киррахе41
Он еще не придумал план дальнейших действий. Это – капитан Киррахе, третий отряд проникновения, ГОР. Он удивится, что отряд Шепард(а) – всё, что прислал Совет, и разочаруется, когда узнает, что причиной этому стала неясность сообщения, которое он отправлял. Киррахе к тому моменту уже потерял в разведке половину отряда. Он может рассказать, что база превосходно укреплена и охраняется армией гетов. Также он упомянёт, что Сарен выращивает армию кроганов. Подойдёт Рекс и спросит, как такое возможно. 
Рекс Стреляет
Киррахе ответит, что Сарен нашел лекарство от генофага и его необходимо уничтожить. Рекс скажет, что другой такой возможности спасти его вид может больше не представиться, но саларинец возразит, что это оружие, которое должно быть уничтожено, чтобы не допустить ещё одной ошибки с кроганами. Рекс подступит к нему ещё ближе, сказав: “Мы – не ошибка!”, после чего уйдёт. Киррахе поинтересуется, не будет ли кроган препятствовать заданию. Можно пообещать поговорить с Рексом.
Отряд На Вермайре
Эшли, Кайден и Шепард коротко обсудят ситуацию, на этом ролик заканчивается. В журнал добавляется задание «Вермайр: Рекс и Генофаг», а миссия продолжается под названием «Вермайр: план Сарена».

Подготовьтесь к атакеПравить

В лагере находится весь отряд, включая Лиару, Тали и Гарруса. Диалога с ними завязать нельзя, но можно услышать их комментарии о сложившейся ситуации: все поголовно будут сомневаться в адекватности Рекса.

Зайдите под тент (в лагере их три) и, если у Шепард(а) достаточно развит навык дешифровки, можно получить запись в кодексе о ретрансляторах связи. Здесь нельзя использовать навык дешифровки, развитый у союзников. Под другим тентом поговорите с командором Рентолой – адъютантом саларианского отряда. Хорошая возможность продать ненужные вещи перед штурмом. Позади него есть медицинская станция, которая тоже требует навыка дешифровки. До решения проблемы с Рексом поговорить с Киррахе и продолжить миссию нельзя.

Подойдите к Рексу. Он будет стрелять по воде, держа дробовик в одной руке. Поговорите с ним. Возможно, Эшли убьёт его во время диалога, или придётся убить его самому. Если вы к этому времени выполнили задание «Рекс: Родовые доспехи»
Шепард И Рекс
, убедить его будет проще. Если нет, то для этого придётся использовать реплики героя или отступника. После того, как Шепард договорится с ним, саларианцы и Лиара удивятся тому, что капитан смог(ла) убедить крогана.

Когда вы разберётесь с Рексом, можно вернуться к Киррахе, он скажет, что придумал план, требующий удачи и большого риска. Он предлагает разделить свой отряд на группы. Если спросить о названиях групп, то Киррахе ответит, что это — названия первых саларианских колоний: Аэгор, Манновай и Яэто. Также он попросит у Шепард(а) кого-нибудь из его отряда. Эшли и Кайдэн вызовутся добровольцами. Посылайте с ним, кого хотите, но учтите, что спутник, который пошел с саларианцами, будет недоступен для выбора в отряд во время штурма.

Когда закончите с обсуждением плана, Киррахе даст последнюю возможность подготовиться. Потом нужно будет просто поговорить с ним, чтобы начать нападение на базу. Когда будете готовы продолжить, Киррахе произнесёт речь перед своим отрядом, пожелает Шепард(у) удачи и попросит помогать им на задании, если потребуется.

После выбора отряда миссия продолжится под названием «Вермайр: Штурм».

Задания в Mass Effect