ФЭНДОМ

ME
ME Вечность навсегда Логотип
Вермайр
Хок / Омега Дозора
Вермайр1
Радиус 6440 км
Длительность года 9,2 земного года
Продолжительность суток 22,3 земного часа
Атмосферное давление 0,9 атм
Температура поверхности 32 °С
Сила тяжести 0,86 G
Локация: Млечный Путь / Омега ДозораХок
Третья планета
Условие: завершены две основных миссии: Ферос, Новерия, или Терум (Mass Effect)

Описание Править

Вермайр — планета с буйной растительностью, идеальная для заселения формами жизни, основу которых составляет углерод. Обширные моря и благоприятная орбитальная позиция стали причиной образования широкой экваториальной полосы с тропическим климатом. К сожалению, неблагоприятная политическая ситуация в близлежащих системах Термина препятствует колонизации — высокая степень риска нападений пиратов и работорговцев не позволяет считать Вермайр благоприятным для заселения.

Запись в Кодексе Править

ME Планеты Вермайр (кодекс)Вермайр – планета с буйной растительностью, расположенная на границе Аттического Траверса. Обширные моря и благоприятная орбитальная позиция стали причиной образования широкой экваториальной полосы с тропическим климатом. Колонизации препятствует лишь неблагоприятная политическая ситуация в регионе.

Совет Цитадели неоднократно предпринимал попытки договориться о колонизации Вермайра с преступными группировками и диктаторскими государствами, расположенными в близлежащих системах Термина. Все они потерпели неудачу из-за частой смены власти оппонентов. Совет Цитадели пришел к выводу, что колонизация Вермайра невозможна без смены политической обстановки.

Власти систем Термина вряд ли сами смогут занять Вермайр. Большинство из них не располагает достаточными ресурсами для поддержания поселения на дикой планете, так как не считают выгодным создавать что-либо самим, предпочитая воровать у соседей.

Задания Править

Персонажи Править

Враги Править

Примечательные места Править

  • Шлюз x3
  • Лагерь
  • Лаборатории

Вермайр

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики