Фэндом

ME.png
ME Расследование Логотип.png
Никто не решит мою судьбу за меня. Никто.

Венари Паллин (англ. Venari Pallin) — директор Службы Безопасности Цитадели, ветеран с тридцатилетним стажем службы, связующее звено между СБЦ и Советом Цитадели. Исполнительный и требовательный, Паллин весьма строго следует букве закона и не терпит пренебрежения общими правилами, из-за чего крайне недолюбливает Спектров.

Mass Effect Править

Впервые встретиться с Паллином можно в башне Президиума перед встречей капитана Шепард(а) с Советом по поводу событий на Иден Прайм: директор спорит с одним из своих молодых подчиненных, Гаррусом Вакарианом, что вел расследование по делу Сарена, но серьезных результатов так и не добился. Поскольку Паллин, в отличие от Гарруса, работает четко по уставу, расследование было закрыто за неимением улик, и Гаррусу было приказано вернуться к своим обязанностям.

Офис директора СБЦ располагается неподалеку от посольств в Президиуме, хотя посещать его — не самая лучшая идея: Паллин недолюбливает людей и Спектров, так что Шепард(а), первого человеческого Спектра, он просто терпеть не может. Впрочем, кое-что от него узнать можно: в частности, директор не без гордости утверждает, что за свою жизнь ни разу не нарушил закон, и если Шепард заметит, что порой Галактика все же нуждается в услугах Спектров, Паллин согласится с этой точкой зрения, но не без яда заметит, что в таком случае кандидатов в СПЕКТР требуется отбирать тщательнее, в противном случае Совет может столкнуться с подобными Сарену. Также он, в некотором роде, объясняет свою неприязнь в отношении людей: по его мнению, человечество слишком быстро наращивает мощь, а Совет только рад предоставлять Альянсу все новые уступки. Если же Шепард возразит, что каждую подобную «уступку» людям приходится вырывать с боем, директор заметит, что рад это слышать, но так же и предупредит, что не стоит ждать, будто «все остальные» будут сидеть и смотреть, как человечество наращивает аппетиты.

Если же спросить Паллина о Гаррусе, тот охарактеризует его как хорошего офицера, но добавит, что молодому турианцу все еще нужно научиться терпению и большему уважению к законам и правилам.

Mass Effect: Возмездие Править

На просьбу турианского посла Оринии в 2186 году выделить помощь для противостояния «Церберу» Паллин формирует отряд, состоящий целиком из турианцев, который присоединяется к Оринии, Дэвиду Андерсону и Кали Сандерс. Сам Паллин объяснил свою готовность помочь тем, что служил под началом Оринии, еще будучи простым солдатом, и привык доверять словам своего командира.

Mass Effect: Расследование Править

Паллин комикс.jpg
Вскоре после тех событий советник Доннел Удина связывается с помощником Паллина, капитаном Бейли, и сообщает ему результаты «расследования», которое выявляет связь Паллина с врагами Совета. Когда же Бейли пытается арестовать директора, тот яростно опровергает все обвинения, и между ними разгорается перестрелка. В ходе ее Паллин получать смертельное ранение и вскоре погибает.

Позже, уже во время встречи с Удиной, Бейли высказывает предположение, что турианец действительно был невиновен или, по крайней мере, не настолько виновен, как говорят данные советника. Сам Удина в ответ лишь отмахивается от подобных предположений, после чего повышает Бейли до коммандора СБЦ.

Интересные факты Править

  • Согласно одной из удаленных сцен, Паллин должен был погибнуть от выстрела гета еще в 2183 году, после чего его место занял бы Челлик. Гаррус описывал выбор Челлика в качестве директора как не тот выбор, который сделал бы он сам. После выхода «Расследования» эта версия перестала быть каноничной, хотя в новостных выпусках Эмили Вонг можно услышать о «директоре Челлике».
  • В кодексе «Mass Effect 3» упоминается, что Паллин и саларианский советник догадались о сотрудничестве Удины с «Цербером», после чего Призрак послал Кай Лена исправить ситуацию; при этом, в игре только раскрывается, что Паллин погиб от рук Бейли ещё до вторжения (сюжет Mass Effect: Расследование), а директором СБЦ показан неназванный человек, убитый во время попытки переворота.
Персонажи Mass Effect
Персонажи из комиксов Mass Effect

Также на Фэндоме

Случайная вики