ФЭНДОМ

ME2
Ужаснись и умри, инопланетная мразь! Я Вейрлок Галд, вождь вождей!

Вейрлок Галд (англ. Weyrloc Guld) — кроган, вождь клана Вейрлок на Тучанке. Он хочет вылечить генофаг любой ценой, даже если это означает экспериментировать на людях и членах его клана.

В 2185 году Шепард в миссии на лояльность Мордина Солуса помогает спасти его студента Мэлона, который на самом деле хотел вылечить генофаг. Если Шепард решает помочь Мордину, Галд отправляет посланца сказать Шепард(у), что он желает, чтобы клан Вейрлок поднялся выше всех кланов и начал доминировать в Галактике. Тем не менее Шепард убивает солдат Вейрлока, и вскоре капитану придётся драться с ним самим.

Главный разведчик в лагере клана Урднот говорит Шепард(у), что Вейрлок Галд считается лидером с судьбой его последователей, потому что он имеет двоих детей, один из которых женского пола. Наличие одного живого ребенка маловероятно из-за генофага. Наличие двух трактуется некоторыми как знак.

ВозможностиПравить

Атакующие Править

Защитные Править

  • Галд имеет сильные биотические барьеры и броню. А также высокое здоровье и регенерацию, как и все кроганы.

ТактикаПравить

  • Тактика Галда является аналогичной тактике других кроганов. Он будет неуклонно продвигаться в команде, стреляя из своего ​​дробовика, и перезаряжаться около отряда, а в остальном держаться позади своих солдат, чтобы ослабить отряд Шепард(а). На высоких уровнях сложности он также будет использовать деформацию на открытом отряде, что делает его более опасным на расстоянии.
  • На поле боя имеется множество взрывных канистр, и игрок может извлечь большую пользу из них, когда будет сражаться с Галдом.
  • Лучше всего, чтобы свести его здоровье к минимуму, прежде чем перейти к смертельному удару, использовать деформацию и воспламенение против его барьера и брони соответственно.
  • Он легко может быть остановлен на большом расстоянии, поэтому постарайтесь держать его вдали и не бойтесь отступить, если он подойдёт близко. Его дробовик очень мощный.
  • Как и против всех кроганов, деформирующие патроны и выстрелы в голову очень эффективны. Сцепление деформирующих патронов с высокоточным оружием, таким как снайперская винтовка М-97 «Гадюка» или M-98 «Вдова», позволит вам быстро подавить и победить Галда с более дальнего расстояния.
Персонажи Mass Effect 2
Враги из Mass Effect 2