Фэндом

ME.png
ME3.png
Вебинок
Феникс / Ро Аргоса
Вебинок.png
Радиус 3379 км
Длительность года 94,5 земного года
Продолжительность суток 68,3 земного часа
Атмосферное давление 0,27 атм
Температура поверхности -154 °С
Сила тяжести 0,28 G
Высота орбиты 24,7 а.е.
Локация: Млечный Путь / Ро АргосаФеникс
Пятая (четвёртая) планета
Условие: Приоритет: Дредноут Гетов (Mass Effect 3)

Описание Править

Mass EffectПравить

Вебинок - небольшая планета земного типа, тонкий атмосферный слой которой содержит

криптон и ксенон. Холодная поверхность состоит в основном из углеродистых соединений, водяного льда и легких силикатов. Изредка встречаются богатые залежи легких металлов, возникшие в результате столкновений с астероидами.

На поверхности одного из полушарий Вебинока находится большое количество залежей окислившейся меди. Около 270 лет назад в системе Феникса пираты атаковали турианский газоналивной танкер. Получив повреждения, корабль совершил вынужденную посадку на Вебинок. В результате нагрева, вызванного посадкой, значительное количество льда на поверхности растаяло, а емкости с жидким кислородом, которые перевозил корабль, разорвались. Прежде чем, преодолев слабую гравитацию Вебинока, улетучиться с поверхности планеты кислород стал причиной обширной коррозии.

Mass Effect 3Править

Вебинок — лишенная водоемов планета, тонкий атмосферный слой которой состоит из криптона и ксенона. Покрытая льдом поверхность состоит с основном из углеродистых материалов, льда и силикатов малой плотности. Изредка встречаются концентрированные залежи легких металлов, возникшие в результате столкновений с астероидами.

На поверхности одного из полушарий Вебинока находится большое количество залежей окислившейся меди. Около 270 лет назад в системе Феникса пираты атаковали турианский газовый транспортный корабль. Получив повреждения, корабль совершил вынужденную посадку на Вебинок. В результате нагрева, вызванного посадкой, значительное количество льда на поверхности растаяло, а контейнеры с жидким кислородом, которые перевозил корабль, взорвались. Прежде чем улетучиться с поверхности Вебинока, преодолев слабую гравитацию планеты, кислород стал причиной обширной коррозии.

Задания Править

Верхняяполоска.png
ОБНАРУЖЕН ЛЕГКИЙ МЕТАЛЛ

В результате сканирования, проведенного с орбиты, вы обнаружили месторождение кобальта.
Нижняяполоска.png

Галерея Править

Пояс астероидов
Пояс астероидов
Вебинок

Также на Фэндоме

Случайная вики