ФЭНДОМ

ME3
Disambiguous Неопределённость
Это статья о персонаже в Mass Effect 3.
• Для просмотра статьи о напарнике в Mass Effect 2 перейдите на Легион.

ВИ гетов
ВИГетовВики
Название ВИ гетов
Встречается в Mass Effect 3
Местоположение Дредноут гетов
Нормандия SR-2
Раннох
Статус Командный ВИ
Вид Платформа гета Легиона
Мы не Легион.

ВИ гетов (англ. Geth VI) — виртуальный интеллект, вмещающий 1183 программы и изготовленный гетами для того, чтобы изучить деятельность Жнецов. Воспроизводит одну из ранее уничтоженных платформ — Легиона. Появляется в том случае, если Легион был продан "Церберу", не был активирован, или погиб во время самоубийственной миссии.

После того как Жнецы получили контроль над гетами, они использовали ВИ гетов в качестве командной платформы. При этом захватить сам ВИ им не удалось. ВИ гетов был помещён на дредноут и подключён к его ядру. Там его и обнаружил(а) капитан Шепард. После короткого диалога, капитан освобождает ВИ, а тот в свою очередь отключает двигатели и щиты дредноута. После этого адмирал Хан'Геррель открывает по кораблю огонь, а Шепард с товарищами и ВИ гетов эвакуируются на истребителе.

На Нормандии ВИ гетов рассказывает Шепард(у) и адмиралам Мигрирующего флота о том, что геты имеют базу на Раннохе, но её координаты неизвестны. Также он сообщает о намерении гетов атаковать кварианские корабли-фермы.

Раннох: истребители гетов Править

ВИ расскажет о намерении гетов атаковать кварианские корабли-фермы. Чтобы этого избежать, нужно перепрограммировать сервер управления истребителями. ВИ отправляется на это задание с капитаном и подключает его(её) к серверу.

Приоритет: Раннох Править

В этой миссии ВИ отправляется с капитаном и его(её) бойцами на Раннох, чтобы найти и уничтожить базу гетов. ВИ говорит, что он деактивирует защитные системы и найдёт транспорт для эвакуации. После ракетного удара Нормандии он увозит отряд капитана, но Шепард собирается уничтожить Жнеца, преследующего их. Ему(ей) это удаётся и геты освобождаются из-под контроля Жнецов. Тогда ВИ предлагает сделать гетов способными к самостоятельному мышлению, без помощи других платформ.

Если Шепард согласится на предложение ВИ, тот пожертвует собой ради гетов.

А если капитан откажется, то ВИ гетов нападёт на него и будет уничтожен.

Примечания Править

  • Присутствие ВИ гетов вместо Легиона — один из факторов, влияющих на невозможность примирения кварианцев и гетов.

Интересные факты Править

  • Нестандартные части платформы ВИ, кусок брони N7 и дыра в корпусе, выполнены в виде голограммы. Тем не менее они существуют как материальные.
  • В некоторых источниках ВИ гетов ошибочно называют "Гет 6". Это связано с различным прочтением оригинального названия: "Geth VI".
  • Если Легион погиб во время Самоубийственной миссии, то Шепард встретит ВИ Гетов словами "Легион?!". В отличие от встречи с Легионом, он(а) произносит его имя удивленно и с восклицанием.
  • Если Легион погиб в Mass Effect 2 (или же не был активирован ), но играя в Mass Effect 3 вы решили его вернуть путем редактирования сохранений (когда ВИ Гетов только появился на Нормандии), то во время миссии по уничтожению Жнеца при любом обращении Шепард(а) к "Легиону" (технически он Легион, но модель ВИ Гетов) ВИ Гетов будет отвечать — "Мы не легион".

Галерея Править

Персонажи Mass Effect 3

Начать обсуждение Обсуждение статьи «ВИ гетов»

  • Примирение

    13 сообщений
    • От 213.168.58.148:А я против мира, кварианцы должны силой доказать, имею ли они право …
    • От 5.228.252.218:От 213.168.58.148:А я против мира, кварианцы должны силой доказать, имею …