ФЭНДОМ

ME
Безымянный ВИ на Феросе был создан корпорацией «ЭкзоГени», когда они заняли один из протеанских небоскрёбов для использования в качестве штаб-квартиры.

Функции Править

ВИ «ЭкзоГени» обеспечивает доступ сотрудников к основному компьютеру для получения и обмена информацией между департаментами. Аутентификация персонала осуществляется путём считывания ID-карты каждого работника. ВИ упоминает, что имеет широкую сенсорную сеть. Это может означать, что он, как и Мира, отвечал за координацию исследований и разработок в лабораториях «ЭкзоГени».

Mass Effect Править

Когда Шепард со своим отрядом оказываются в штаб-квартире «ЭкзоГени» после встречи с Элизабет Бэйнем, они видят, как кроган-командующий — один из бойцов Сарена — пытается вытрясти из ВИ нужную ему информацию. Когда ВИ обнаруживает Шепард(а) и его отряд, он просит крогана не создавать очередь. Кроган понимает, что он не один, и атакует команду Шепард(а).

ВИ идентифицирует Шепард(а) как сотрудника компании потому, что у того есть карточка Элизабет. Он рассказывает Шепард(у) всю информацию, которая у него хранится по виду 37.

Персонажи Mass Effect