ФЭНДОМ

DIALOGME2
ME3
ВИ Шепард
Vi shepard
Название ВИ "Шепард"
Встречается в Mass Effect 2 (упоминание)
Mass Effect 3
Местоположение Доки: зона хранения

 ВИ "Шепард"виртуальный интеллект, выполненный в виде капитана Шепард(а).

Mass Effect 2Править

Первое упоминание о ВИ "Шепард" есть ещё в Mass Effect 2. Услышать об этом можно от капитана Бейли во время выполнения миссии Тейн: Грехи отца на лояльность Тейна. Капитан даст наводку на мелкого бандита Мышь, который помимо прочих обязанностей приторговывает старыми копиями ВИ "Шепард". Кстати, в ходе "приятной беседы" с трусливым бандитом можно выпросить одну копию себе. Однако на корабле ничего не изменяется, и больше о ВИ ничего услышать нельзя.

Mass Effect 3Править

В игре Mass Effect 3 в лагере беженцев рядом с местом, где стоит Гаррус (грузовой отсек А), можно увидеть ВИ и даже поговорить с ним. При этом ни продавец ВИ, ни сам ВИ не узнают Шепард(а). Продавец на вопрос о покупке копии уточнит, что Шепард вероятно имеет в виду этот ВИ, созданный по образу героя войны. А сам ВИ лишь через экстранет узнаёт, что Шепард на службе Альянса, и порекомендует своему коллеге быть осторожнее на войне.

Внешность голографического образа Шепард(а) очень схож с вашим (неважно, создавали вы персонажа или выбрали по стандарту), но при ближайшем рассмотрении есть несколько отличий, которые могут быть незаметны (форма носа, другие брови) или бросаться в глаза (другая причёска или борода). Вероятно, образ сделан не "на живую", а по имеющимся данным в экстранете. Это объясняет, почему продавец и ВИ не узнают Шепард(а).

К сожалению, данную игрушку не получится купить, чтобы она красовалась в каюте капитана Нормандии.

Реплики ВИ Шепард:Править

То, какие фразы будет говорить ВИ зависит от репутации капитана Шепард(а):

Если больше очков героя:

  • "Рад(а) встрече с вами! Я - капитан Шепард, военный флот Альянса."
  • "Экстранет подсказывает, что вы служите Альянсу. Будьте осторожны на войне, коллега."
  • "Если мы будем работать вместе, ничто в галактике нас не остановит."
  • "Кроме Жнецов. Видели, какие они огромные?"
  • "Моя личностная матрица позволяет с вероятностью в семь процентов определить, что сказал(а) бы настоящий(ая) капитан Шепард."
  • "В комплекте со мной поставляется симулятор "Нормандии"."
  • "У вас есть домашнее животное? Мне кажется, вы любите варренов."
  • "Всегда рад(а) встрече!"
  • "Снова здравствуйте."
  • "Никто вам не говорил, что вы чертовски красивы?"
  • "Не пропадайте."

Если больше очков отступника:

  • "Похоже, пороху вы успели понюхать. Но установите меня в боевого робота, и я покажу вам высший пилотаж."
  • "Лучшая стратегия на поле боя - взять с собой больше пуль, чем у противника."
  • "Технически, это не пули, а термозаряды. Но разве кто-то говорит: "я нафаршировал его отделяющимися радиаторами"?"
  • "Я на семь процентов ближе к настоящей(му) капитану Шепард(у), чем любой другой пиратский ВИ."
  • "Ладно, забудте про робота. Установите меня в БПЛА и примотайте к нему ружье."
  • "Нужна помощь в решении проблем? Выведите меня из чертового демо-режима"
  • "Послушайте, если вам не хватает кредитов, просто... вытащите меня из терминала. Сделайте что-нибудь."
  • "Не приходилось драться с варреном за деньги?"
  • "Ну, до встречи."

Внимательно прослушав все фразы ВИ, Шепард скажет: "Неужели у меня на самом деле такой голос?"

Персонажи Mass Effect 3

Начать обсуждение Обсуждение статьи «ВИ Шепард»

  • Хорошо, что вынесли отдельно.

    5 сообщений
    • Ну чтож, для многих из нас это не работа, а чисто хобби. Каждый делает сколько может и когда может. Если что нужно, спрашивай.
    • бааалин...все-таки нельзя эту голограмму себе забрать...а жаль...я хотел, что бы такая вещь стояла у меня на нормандии =)