Фэндом

ME3.png
ME3 PRC PROTHEAN.png
ВИ Победа
ПобедаВики.png
Название Победа
Встречается в Mass Effect 3
Местоположение Иден Прайм
Статус Военно-тактический ВИ
Функции Помощь протеанам в войне
Вид Голограмма протеанина

"Победа" протеанский виртуальный интеллект. Неизвестно, в чём конкретно заключались его задачи: в военной помощи протеанам в целом или только в защите и обслуживании города на планете Иден Прайм и бункера при нём.

Когда на город напали Жнецы, капитан Явик и остальные бойцы всеми силами старались спасти стазис-капсулы — индивидуальные саркофаги, в которых протеане могли войти в стазис, то есть, некую разновидность анабиоза. Они планировали пробудиться после того, как Жнецы вернутся в тёмный космос. Победа контролировал состояние каждой капсулы, распределял энергию и докладывал о различных опасностях, угрожавших бункеру, в котором находились стазис-капсулы. Разумеется, почти никаких самостоятельных решений ВИ не принимал, он всегда ставил Явика в известность и исполнял его приказы. Жнецы всё же смогли нанести ослабевающим протеанским силам удар — они десантировали огромное количество наземных сил, которые уничтожили большинство капсул. Победа, чтобы убить находящихся на территории города врагов, провёл нейтронную очистку, во время которой около сотни протеан, включая Явика, ложатся в капсулы. Но почти все капсулы оказываются повреждены нейтронной очисткой. ВИ Победа решает перенаправить энергию со всех капсул на капсулу Явика, чтобы спасти хотя бы одного протеанина.

Интересные факты Править

  • Скорее всего, название этого ВИ обозначало веру протеан в победу над Жнецами.
  • Внешне он идентичен Мести, но не имеет помех в голограмме. Это связано с тем, что Победу показывают таким, каким он был в протеанский цикл, а Месть - 50 тысяч лет спустя.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики