ФЭНДОМ

ME2
ME2 PRC NRX 1
ME3
ВИ Глиф — это голографический дрон, помощник Серого Посредника и Лиары Т’Сони. Впервые появляется в DLC: Логово Серого Посредника.

Mass Effect 2Править

Дрон является личным помощником Серого Посредника. Представляет собой оболочку для специального ВИ, обрабатывающего данные в соответствии с требованиями владельца. На корабле повсюду сопровождает Шепард(а).

Он запрограммирован считать каждого внутри кабинета Посредником и сообщать ему последние новости со всей Галактики. Например, он рассказывает о продаже акций Посредника за день до ожидаемого обвала на рынке, получении имени религиозного лидера ханаров, странных покупках, совершённых любовницей турианского советника и о её возможном переезде в больший особняк, а также получении видеооборудования, использованного для записи дуэли между генералом Партинаксом и Кииликсом Танусом на Таэтрусе.

Mass Effect 3Править

Через некоторое время после поражения Серого Посредника его корабль выслеживает «Цербер». Лиара понимает, что эта база не приспособлена для космических путешествий, поэтому забирает максимум оборудования и сбегает с корабля вместе с Фероном и дроном на шаттле. Затем она, захватив контроль над базой при помощи дистанционного управления, таранит крейсер «Цербера» и таким образом уничтожает оба корабля.

Через некоторое время Лиара даёт дрону прозвище Глиф. После перестройки «Нормандии» она переносит своё оборудование в старую каюту Миранды Лоусон на третьей палубе. Глиф переезжает вместе с ней, поскольку его способности координации работы масштабных информационных сетей всё ещё востребованы, и продолжает ассистировать Лиаре на протяжении вторжения Жнецов.

ME3 Glyph Normandy
Позже Лиара встраивает Глифа во временные капсулы, которые оставляет на множестве планет на тот случай, если Жнецы победят. В них Глиф предстанет в качестве гида, предоставляя цивилизациям будущего цикла доступ к информации о Жнецах и Горне.

Если Шепард отказывается активировать Горн, Жнецы выигрывают войну и продолжают циклическое уничтожение. Демонстрируется одна из временных капсул на неизвестной планете, а Глиф прокручивает запись Лиары с пояснениями касательно содержимого капсулы.

DLC: Цитадель Править

Festive glyph box
На последнем этапе DLC: Цитадель Глиф будет активно помогать Шепард(у) устроить вечеринку. Он «применит праздничный наряд», «надев» галстук-бабочку, и будет играть организаторскую роль, предлагая Шепард(у) выбор между тихой вечеринкой или энергичной. А также будет решать все остальные проблемы, связанные с вечеринкой.

ПримечанияПравить

  • Когда Шепард зайдёт в первый раз к Лиаре, то капитана встретит Глиф. Если было пройдено DLC: Логово Серого Посредника, то Шепард скажет: «Подожди. Ты же дрон Серого Посредника»; если нет, то спросит: «Ты кто?» В следующих репликах Лиара скажет, что ей повезло, что СУЗИ пустила Глифа на борт, потому что он попытался откалибровать её аппаратуру. Глиф встрянет в разговор и сообщит, что это было сделано «в ваших интересах, мисс Т’Сони».
  • После неудачных поисков клона Явик раскритикует Глифа: «Глупая машина». А Тали добавит, что «Чиктикка гораздо лучше».
Персонажи Mass Effect 2
Персонажи Mass Effect 3